FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Жестокая проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6 (https://carcd.ru/forum/30/thread19931/)

DimanD 14.12.2006 19:51

Проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6 АВС, если машина завилась то проблем ни каких может целый день ездить но иногда бывает заглушишь через 5 мин снова пытаешься завести и ни как! искры нет, ошибки 0515 и 0514 это ДПКВ и ДФ нет сигнала, через часа 4-5 снова заводится как ни вчём ни бы вало.



ДПКВ меняли не помогает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Вот ещё что когда проблема имеет место быть пытался сканиром посмотреть прокрутку так вот в момент пуска связь рвётся, а когда машина заводится этого не происходит.

Maloi 14.12.2006 19:57

смотри массы этих дачиков , масу на двигателе и масу эбу.

DimanD 14.12.2006 20:01

Цитата:

и масу эбу.
Стыдно признатся ЭБУ не нашёл!

serguei 14.12.2006 20:37

ЭБУ в ногах переднего пассажира,под ковриком,под черной пластмассовой крышкой из двух половинок.Две ошибки сразу (по датчикам G4 - положения коленвала и G40 - датчик Холла,за 6-ым цилиндром,на головке) могут выскочить из-за неисправного датчика Холла - частая болезнь - или при сбитых на три и более зубьев фаз на банке 2.Во втором случае не совпадут сигналы двух этих датчиков по времени,искры не будет.

DimanD 14.12.2006 21:00

Датчик Холла это датчик фаз я так понимаю если он не работает двигатель не запустится? С фазаами всё ОК так как когда машина заводится она нармально бегает и на ХХ ровненько работает. Датчик каленвала меняли а ДФ нет.

serguei 14.12.2006 21:57

Датчик Холла это датчик положения распредвала.Кольцо с прорезью,по которому считывается сигнал этим датчиком, находится на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Искра может быть только при наличии сигнала с трех датчиков : оборотов коленвала,положения коленвала (момента зажигания) и положения распредвала,причем сигнал с двух последних должны совпадать по времни.Самая глючная вещь датчик Холла,при его неисправности машина может непредсказуемо не заводиться.Но если на шестерне рапредвала 4-6 цилиндров сбиты фазы ГРМ,импульс с датчика положения коленвала может быть "на грани" совпадения с импульсом датчика Холла и двигатель также может заводиться/не заводиться.Первые два датчика индуктивные,выходят из строя крайне редко,я не встречал на практике.

DimanD 14.12.2006 22:08

serguei спосибо за емкие и содержательные ответы, ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция? Не достаточно ДПКВ?



С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...

serguei 14.12.2006 22:18

Цитата:

ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция
По нему ЭБУ определяет обороты двигателя.

Цитата:

С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...
Вот только уже не заведется без него http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Так и должно быть.

DimanD 14.12.2006 22:32

Вобщем проверять нужно фазы ГРМ если не поможит менят датчик Холла

serguei 14.12.2006 23:01

Цитата:

Вобщем проверять нужно фазы ГРМ если не поможит менят датчик Холла
Я бы поступил именно так.


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot