![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6 АВС, если машина завилась то проблем ни каких может целый день ездить но иногда бывает заглушишь через 5 мин снова пытаешься завести и ни как! искры нет, ошибки 0515 и 0514 это ДПКВ и ДФ нет сигнала, через часа 4-5 снова заводится как ни вчём ни бы вало.
ДПКВ меняли не помогает ![]() Вот ещё что когда проблема имеет место быть пытался сканиром посмотреть прокрутку так вот в момент пуска связь рвётся, а когда машина заводится этого не происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
![]()
смотри массы этих дачиков , масу на двигателе и масу эбу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
ЭБУ в ногах переднего пассажира,под ковриком,под черной пластмассовой крышкой из двух половинок.Две ошибки сразу (по датчикам G4 - положения коленвала и G40 - датчик Холла,за 6-ым цилиндром,на головке) могут выскочить из-за неисправного датчика Холла - частая болезнь - или при сбитых на три и более зубьев фаз на банке 2.Во втором случае не совпадут сигналы двух этих датчиков по времени,искры не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
Датчик Холла это датчик фаз я так понимаю если он не работает двигатель не запустится? С фазаами всё ОК так как когда машина заводится она нармально бегает и на ХХ ровненько работает. Датчик каленвала меняли а ДФ нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Датчик Холла это датчик положения распредвала.Кольцо с прорезью,по которому считывается сигнал этим датчиком, находится на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Искра может быть только при наличии сигнала с трех датчиков : оборотов коленвала,положения коленвала (момента зажигания) и положения распредвала,причем сигнал с двух последних должны совпадать по времни.Самая глючная вещь датчик Холла,при его неисправности машина может непредсказуемо не заводиться.Но если на шестерне рапредвала 4-6 цилиндров сбиты фазы ГРМ,импульс с датчика положения коленвала может быть "на грани" совпадения с импульсом датчика Холла и двигатель также может заводиться/не заводиться.Первые два датчика индуктивные,выходят из строя крайне редко,я не встречал на практике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
serguei спосибо за емкие и содержательные ответы, ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция? Не достаточно ДПКВ?
С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
Вобщем проверять нужно фазы ГРМ если не поможит менят датчик Холла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi 80 1993 г. | try | Диагностика | 2 | 21.01.2009 17:47 |
Audi 80 1993 | zoool | Коробки автоматы | 0 | 20.12.2007 18:07 |
Audi 100 1993 год 2,8 | Alexx60rus | Диагностика | 4 | 14.10.2005 09:03 |
Audi 1.9TDI 1993 1Z | Markony | Диагностика | 2 | 09.05.2005 15:22 |
Audi 100 V6, 1993 г.в. 2.8L диагностика | SDL2000 | Диагностика | 7 | 04.04.2005 09:13 |