FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2006, 18:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Opel Vectra B 98 год двигатель X18EZ впрыск симтек 55 диагностика нечего не показала двигатель после прогрева на рабочаей температуре не возможно заглушить страшная детонация если немного газнуть и выключить зажигание глохнет нормально.На ходу по словам клиента на пятой передаче загорается шэк диагностика ни каких ошибок не показывает лямда в норме.Кто что может подсказать.

Спасибо.
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 19:43   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Детонация - это несколько другой термин, а то, что ты описал скорее всего эффект дизилинга. Возникает, как правило, если топливо через негерметичные форсунки выливается во впускной коллектор. Еще обязательно посмотри свечи и метки ГРМ. А чек загорается на оборотах от топлива, на такой машине, срабатывает датчик детонации ( наплюй). Удачи.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 09:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи поставил новые метки в порядке была мысль проверить форсунки но человеку надо было ехатъ на следующей неделе приедет проверю.Может ещё есть какие нибудь причины маловероятно что форсунки машина не такаяуж старая хотя с нашим бензином.

Спаибо.
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 14:00   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прежде надо уточнить: Двигатель на этой машине Х18ХЕ или Х18ХЕ1, а система управления Симтек 56.5.

Достаточно давно (досконально уже не помню) был аналогичный случай. Двигатель не глох после выключения зажигания. Скорее всего от калильного зажигания. У этих моторов "+" питания и управляющий "-" остаются на форсунках, так как главное реле не отключается, пока имеется сигнал с датчика положения коленвала.

Так что померяй компрессию, возможно она завышена. Либо в камерах сгорания много нагара, который раскаляется и поджигает бензин, несмотря на то, что катушка зажигания обесточена.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 21:24   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за помощь всреду приедет буду проверять.Двигатель X18XE .Что получится сообщу.
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra C sooproon Диагностика 3 25.07.2009 14:39
Opel Vectra 2.0 DTI Nik-Nik Диагностика 0 12.06.2007 23:18
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot