FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2006, 10:50   #11
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спутали штекера датчиков или что?
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 14:08   #12
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы выставил первый горшок в ВМТ , нарисовал мелом метку на шкиву и на блоке , а потом , при прокрутке, стробоскопом поглядел бы..... отпадет куча вопросов.... смотри сам: ошибок нет, свечи залиты (значит форсунки открываются и бензин есть), искра и компрессия ,как я понял, тоже присутствует.... остается сбиты фазы... или тупо, пальцем затыкаеш дырку свечную, свечку в колпак и помошника на стартер - крутим и смотрим - пшик и искра должны совпасть.



к стати, а что с импульсами на форсунках? нет осциллограмки времмяной?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 15:37   #13
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этом двигателе надо очень аккуратно устанавливать маркерный диск датчика положения коленвала на заднем торце коленвала. Если не соблюсти правила установки (см. ELSA), не будет синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 16:15   #14
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может в кратце обьясниш как должен правильно стоять ПКВ. Хотя его не снимали, а только делали головку.Осцилограмма с датчика КВ вроде тоже нормальная.
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 17:33   #15
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если вкратце, то маркерный диск поступает в запчасти в комплекте с уплотнительным фланцем заднего сальника КВ и зафиксирован относительного него. Фиксация удаляется только после установки их на двигатель. Подробности см. в ELSA.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 22:33   #16
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня всё-таки нашли неисправность.Мастера ,которые делали головку неправильно посадили и сорвали шпонки на шестернях распред.валов(руки бы отарвать).Поэтому метки совпадали ,а машина не заводилась.
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw E39 99г aksart МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 1 01.05.2009 12:54
Bmw E39 2.8 99г jbell Диагностика 1 24.02.2009 11:24


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot