FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   WV GOLF 99г 1.4 AKQ (https://carcd.ru/forum/30/thread19327/)

Fontom 30.11.2006 22:22

Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?

Alex47 30.11.2006 22:29

Цитата:


Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?

Отключи ДФ и заводи

Fontom 30.11.2006 22:38

А если заведётся, тогда что?

Vtorsyrchermett 30.11.2006 23:04

Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Fontom 30.11.2006 23:16

Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.

Vtorsyrchermett 01.12.2006 00:36

Цитата:


Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.

Скорее 1 импульс за 2 оборота КВ.Импульсы на форсунках смотрел?Ремень правильно поставили?

kalina 02.12.2006 09:00

А может проблема в катализаторе Было такое на одном голфе Симтомы очень похожие А без датчика фаз он должен заводиться Он служит для определения цилиндра

Alexx60rus 02.12.2006 11:38

Цитата:


Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif





слушай, а как кол-во зубов на ремне влияет на показание датчиков и положение ведомого колеса по отношению к ведущщему? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif и чего "странного" в осциллограмме ДФ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



2Fontom а после того как "схватывает и полный ноль" свечи залиты? Сканер подцеплял?

Fontom 02.12.2006 23:20

Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.

Lot 03.12.2006 00:10

Цитата:


Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.

Там таки хитрый датчик ПКВ. Спутать очь просто. Выыставь его как положено. Проблемы с метками уйдут.


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot