FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2006, 22:22   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 22:29   #2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?
Отключи ДФ и заводи
Alex47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 22:38   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если заведётся, тогда что?
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 23:04   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 23:16   #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 00:36   #6
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.
Скорее 1 импульс за 2 оборота КВ.Импульсы на форсунках смотрел?Ремень правильно поставили?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 09:00   #7
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может проблема в катализаторе Было такое на одном голфе Симтомы очень похожие А без датчика фаз он должен заводиться Он служит для определения цилиндра
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 11:38   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.




слушай, а как кол-во зубов на ремне влияет на показание датчиков и положение ведомого колеса по отношению к ведущщему? и чего "странного" в осциллограмме ДФ?



2Fontom а после того как "схватывает и полный ноль" свечи залиты? Сканер подцеплял?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 23:20   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 00:10   #10
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.
Там таки хитрый датчик ПКВ. Спутать очь просто. Выыставь его как положено. Проблемы с метками уйдут.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw E39 99г aksart МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 1 01.05.2009 12:54
Bmw E39 2.8 99г jbell Диагностика 1 24.02.2009 11:24


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot