![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
А если заведётся, тогда что?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
А может проблема в катализаторе Было такое на одном голфе Симтомы очень похожие А без датчика фаз он должен заводиться Он служит для определения цилиндра
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
слушай, а как кол-во зубов на ремне влияет на показание датчиков и положение ведомого колеса по отношению к ведущщему? ![]() ![]() 2Fontom а после того как "схватывает и полный ноль" свечи залиты? Сканер подцеплял? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw E39 99г | aksart | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 01.05.2009 12:54 |
Bmw E39 2.8 99г | jbell | Диагностика | 1 | 24.02.2009 11:24 |