FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2006, 17:33   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак Ауди с мот 2.3л NF.

Имеем следующее при заводке и работе на ХХ апериодически щелкает реле бензонасоса и на слух слышыны пропуски зажигания.Искра как бы подается не вовремя.При просмотре осциллограмм можно увидеть что в сигнал с датчика холла иногда вкрадывается какая то ерунда(Doc2).Датчик холла был заменен но с новым ДХ машина ведет себя почти также разве что меньшее время т.е пощелкает реле бензонасоса некоторое время и все прекращается,но на перегазовках пропуски искры остались.

Осциллограмма (Doc1) IN1-ДХ,IN2-выходной сигнал с БУ зажиганием на коммутатор с катушкой.Ессно блок подменяли результатов никаких.

У кого какие мысли.Ответы типа проверь провода и свечи прошу не давать т.к. все это я делал.

Есть у меня мысль что это наводка на блок но вот откуда мыслей нет.

Забыл упомянуть что при заводе на холодную некоторое время работает нормально.

Ждемс с нетерпением достала всех :11:
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 20:16   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую.А сигнализация стоит?Может установщики накосорезили?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 21:37   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все-таки про провода и контакты. Если реле бензонасоса щелкает то, сам понимаеш, на нем падает напряжение, а реле включается то + и ножки контроллера. Едем дальше, ХОЛ. Запитывается от + , - , а сигнал на коммутатор, если это двиг 2.3. Пытаемся сделать выводы; так-как пропадает искра и бензин, у них общий + с главного реле , а вот земля у них разная. Но я могу и ошибаться, как все.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 23:36   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

подай принудительную массу и плюс на реле б.н. и на Хол,посмотри изменения. Отсеки эту неисправность. И на мозги. Что изменится?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 08:51   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случай действительно неординарный т.к. все что вы пишите я уже делал.

По пунктам

1.Сигнализацию отключил разъем от основного блока ничего не произошло т.е. машина работает также.

2.Плюс и минус от акума подавал напрямую во все места которые можно придумать.

3.Если реле бензонасоса заменить на обычное реле то оно не щелкает и насос соответственно нормально работает.

4.При подключении измерительного оборудования в точки системы неисправность либо пропадает совсем либо становится значительно меньше.Особенно заметно если питание КР4 подключить на катушку зажигания.Тут климат стоит и в салон провода тянуть неудобно.

По осцилу видно что блок ведет себя неадекватно.Пропускает импульсы с Холла.Выходной каскад на катушке греется мама не горюй.Я думаю что из за большого времени накопления.

Катушку и блок подменяли.Блок сами а вот катушку клиент божится что подменял на нормальную.

Даже тахометр с блоком КЕ отключали-пофиг ей.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 09:23   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 Уточни если ставили обычное реле как вела себя машина

2 Если стоит датчик коленвала проверь его проводку и особенно экран По датчику хола тоже
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 10:32   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

А осцилом если питание катушки зажигания посмотреть,нормальное?
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 11:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.попробуй проверить массу на двиглле нагрузочной вилкой

2. либо оключи генератор(чтобы работал на кумуле) и сними показания
alex197806 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 12:11   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

При постановке обычного реле насос работал нормально а вот с искрой проблемы остались

Есть только датчик холла

На катушку подавалось чистое питание поэтому осциллограмма не важна но и она абсолютно нормальная.

А вот с генератором идею попробую.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 12:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

только не тяни с ответом.удачи!!!
alex197806 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень интересный случай, на мой взгляд. psw "ЗАСАДА" - ВАЗ 17 03.07.2009 19:16
Сложный случай с Галакси J70 Диагностика 8 15.05.2007 08:09
2112 16v Сложный случай AN_DR Диагностика 56 29.12.2006 17:14
Интересный случай ЕВГЕНИЙ_briz44 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.07.2005 02:49


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot