FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Cложный случай с Ауди (https://carcd.ru/forum/30/thread19154/)

wolf 27.11.2006 17:33

Итак Ауди с мот 2.3л NF.

Имеем следующее при заводке и работе на ХХ апериодически щелкает реле бензонасоса и на слух слышыны пропуски зажигания.Искра как бы подается не вовремя.При просмотре осциллограмм можно увидеть что в сигнал с датчика холла иногда вкрадывается какая то ерунда(Doc2).Датчик холла был заменен но с новым ДХ машина ведет себя почти также разве что меньшее время т.е пощелкает реле бензонасоса некоторое время и все прекращается,но на перегазовках пропуски искры остались.

Осциллограмма (Doc1) IN1-ДХ,IN2-выходной сигнал с БУ зажиганием на коммутатор с катушкой.Ессно блок подменяли результатов никаких.

У кого какие мысли.Ответы типа проверь провода и свечи прошу не давать т.к. все это я делал.

Есть у меня мысль что это наводка на блок но вот откуда мыслей нет.

Забыл упомянуть что при заводе на холодную некоторое время работает нормально.

Ждемс с нетерпением достала всех :11:

aleksej_27 27.11.2006 20:16

Приветствую.А сигнализация стоит?Может установщики накосорезили?

rul44 27.11.2006 21:37

Все-таки про провода и контакты. Если реле бензонасоса щелкает то, сам понимаеш, на нем падает напряжение, а реле включается то + и ножки контроллера. Едем дальше, ХОЛ. Запитывается от + , - , а сигнал на коммутатор, если это двиг 2.3. Пытаемся сделать выводы; так-как пропадает искра и бензин, у них общий + с главного реле , а вот земля у них разная. Но я могу и ошибаться, как все.

Досик 27.11.2006 23:36

подай принудительную массу и плюс на реле б.н. и на Хол,посмотри изменения. Отсеки эту неисправность. И на мозги. Что изменится?

wolf 28.11.2006 08:51

Случай действительно неординарный т.к. все что вы пишите я уже делал.

По пунктам

1.Сигнализацию отключил разъем от основного блока ничего не произошло т.е. машина работает также.

2.Плюс и минус от акума подавал напрямую во все места которые можно придумать.

3.Если реле бензонасоса заменить на обычное реле то оно не щелкает и насос соответственно нормально работает.

4.При подключении измерительного оборудования в точки системы неисправность либо пропадает совсем либо становится значительно меньше.Особенно заметно если питание КР4 подключить на катушку зажигания.Тут климат стоит и в салон провода тянуть неудобно.

По осцилу видно что блок ведет себя неадекватно.Пропускает импульсы с Холла.Выходной каскад на катушке греется мама не горюй.Я думаю что из за большого времени накопления.

Катушку и блок подменяли.Блок сами а вот катушку клиент божится что подменял на нормальную.

Даже тахометр с блоком КЕ отключали-пофиг ей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

kalina 28.11.2006 09:23

1 Уточни если ставили обычное реле как вела себя машина

2 Если стоит датчик коленвала проверь его проводку и особенно экран По датчику хола тоже

aleksej_27 28.11.2006 10:32

А осцилом если питание катушки зажигания посмотреть,нормальное?

alex197806 28.11.2006 11:47

1.попробуй проверить массу на двиглле нагрузочной вилкой

2. либо оключи генератор(чтобы работал на кумуле) и сними показания

wolf 28.11.2006 12:11

При постановке обычного реле насос работал нормально а вот с искрой проблемы остались

Есть только датчик холла

На катушку подавалось чистое питание поэтому осциллограмма не важна но и она абсолютно нормальная.

А вот с генератором идею попробую.

alex197806 28.11.2006 12:22

только не тяни с ответом.удачи!!!


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot