![]() |
Итак Ауди с мот 2.3л NF.
Имеем следующее при заводке и работе на ХХ апериодически щелкает реле бензонасоса и на слух слышыны пропуски зажигания.Искра как бы подается не вовремя.При просмотре осциллограмм можно увидеть что в сигнал с датчика холла иногда вкрадывается какая то ерунда(Doc2).Датчик холла был заменен но с новым ДХ машина ведет себя почти также разве что меньшее время т.е пощелкает реле бензонасоса некоторое время и все прекращается,но на перегазовках пропуски искры остались. Осциллограмма (Doc1) IN1-ДХ,IN2-выходной сигнал с БУ зажиганием на коммутатор с катушкой.Ессно блок подменяли результатов никаких. У кого какие мысли.Ответы типа проверь провода и свечи прошу не давать т.к. все это я делал. Есть у меня мысль что это наводка на блок но вот откуда мыслей нет. Забыл упомянуть что при заводе на холодную некоторое время работает нормально. Ждемс с нетерпением достала всех :11: |
Приветствую.А сигнализация стоит?Может установщики накосорезили?
|
Все-таки про провода и контакты. Если реле бензонасоса щелкает то, сам понимаеш, на нем падает напряжение, а реле включается то + и ножки контроллера. Едем дальше, ХОЛ. Запитывается от + , - , а сигнал на коммутатор, если это двиг 2.3. Пытаемся сделать выводы; так-как пропадает искра и бензин, у них общий + с главного реле , а вот земля у них разная. Но я могу и ошибаться, как все.
|
подай принудительную массу и плюс на реле б.н. и на Хол,посмотри изменения. Отсеки эту неисправность. И на мозги. Что изменится?
|
Случай действительно неординарный т.к. все что вы пишите я уже делал.
По пунктам 1.Сигнализацию отключил разъем от основного блока ничего не произошло т.е. машина работает также. 2.Плюс и минус от акума подавал напрямую во все места которые можно придумать. 3.Если реле бензонасоса заменить на обычное реле то оно не щелкает и насос соответственно нормально работает. 4.При подключении измерительного оборудования в точки системы неисправность либо пропадает совсем либо становится значительно меньше.Особенно заметно если питание КР4 подключить на катушку зажигания.Тут климат стоит и в салон провода тянуть неудобно. По осцилу видно что блок ведет себя неадекватно.Пропускает импульсы с Холла.Выходной каскад на катушке греется мама не горюй.Я думаю что из за большого времени накопления. Катушку и блок подменяли.Блок сами а вот катушку клиент божится что подменял на нормальную. Даже тахометр с блоком КЕ отключали-пофиг ей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
1 Уточни если ставили обычное реле как вела себя машина
2 Если стоит датчик коленвала проверь его проводку и особенно экран По датчику хола тоже |
А осцилом если питание катушки зажигания посмотреть,нормальное?
|
1.попробуй проверить массу на двиглле нагрузочной вилкой
2. либо оключи генератор(чтобы работал на кумуле) и сними показания |
При постановке обычного реле насос работал нормально а вот с искрой проблемы остались
Есть только датчик холла На катушку подавалось чистое питание поэтому осциллограмма не важна но и она абсолютно нормальная. А вот с генератором идею попробую. |
только не тяни с ответом.удачи!!!
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot