FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2006, 09:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Январь 7.2 E2 Комплектация: ДФ, ДК, ДТВ, ДМРВ-116

Длительность импульса впрыска на XX - 4-4,4 мс, на 2550об. -на 0,2мс меньше чем на ХХ (смотрел на двух машинах). Это правило или так совпало, ведь норма насколько я знаю на ХХ две с копейками?



АЦП на ДМРВ-1,02



Прошивка I203EL36 (на I203EK34-похуже с холостыми)

На ХХ коэффициент коррекции 0,86-0,9

газоанализ CO-0,01 CH-100 CO2-15,1 O2-0 лямбда1,001



На 2550об. коэффициент коррекции 1,3

CO-0 CH-18 CO2-14,9 O2-0,22 лямбда-1,014



Вобщем кое как ПО вытягивает.



Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1.

ДК постоянно на низком уровне (бедная смесь).

Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л.

Ставлю ДМРВ с аналогичной машины, картина та же.



Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка?

Хоца установить HL52.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 10:05   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все ОК! 4 мс для распр. впрыска норма, ставь HL. Навернется ДК, поставишь ТХ.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 19:33   #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Январь 7.2 E2 Комплектация: ДФ, ДК, ДТВ, ДМРВ-116

Длительность импульса впрыска на XX - 4-4,4 мс, на 2550об. -на 0,2мс меньше чем на ХХ (смотрел на двух машинах). Это правило или так совпало, ведь норма насколько я знаю на ХХ две с копейками?
И раход 1-1,1 л. на ХХ-это тоже нормально.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 20:06   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

...Прошивка I203EL36 (на I203EK34-похуже с холостыми)

На ХХ коэффициент коррекции 0,86-0,9

газоанализ CO-0,01 CH-100 CO2-15,1 O2-0 лямбда1,001



...Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.


Чего то провокация какая то! Значит на паршивой стоковой все гуд, а на ULT HL52 чудеса какие то...Значит ты льешь в ЭБУ не то что надо! Либо проверей форсунки свои.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 06:26   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если стоит ДФ то 4 норма, впрыск-то фазированый.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 06:40   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Serg61' *'212993' *'26.11.2006, 9:47']





Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.


Ну и что - нагрузки нет.

Эти замеры вообще ниачом не говорят.



Если ты хочешь что-то померить кидай свой газоанализатор в машину вместе с преобразователем 220в и по дороге в ездовом цикле смотри что на 2500 на 3-й передаче происходит. А где она там беднит или не беднит на месте это вообще не важно!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 08:16   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну и что - нагрузки нет.

Эти замеры вообще ниачом не говорят.



Если ты хочешь что-то померить кидай свой газоанализатор в машину вместе с преобразователем 220в и по дороге в ездовом цикле смотри что на 2500 на 3-й передаче происходит. А где она там беднит или не беднит на месте это вообще не важно!


Так и сделаю в следующий выходной.

Но про коэффициент коррекции времени впрыска от 0,86 до 1,3 кто подскажет, это нормально?



Цитата:

Если стоит ДФ то 4 норма, впрыск-то фазированый.


Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 08:47   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:



Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю.
Там тоже около 4
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 13:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Так и сделаю в следующий выходной.

Но про коэффициент коррекции времени впрыска от 0,86 до 1,3 кто подскажет, это нормально?

Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю.


Если в рабочих режимах такой коэфф, поправку надо подправить, если на ХХ да фиг с ней.

А вал какой стоит то?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 15:49   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg61' *'212993' *'26.11.2006, 10:17']

Январь 7.2 E2 Комплектация: ДФ, ДК, ДТВ, ДМРВ-116

Длительность импульса впрыска на XX - 4-4,4 мс, на 2550об. -на 0,2мс меньше чем на ХХ (смотрел на двух машинах). Это правило или так совпало, ведь норма насколько я знаю на ХХ две с копейками?



АЦП на ДМРВ-1,02



Прошивка I203EL36 (на I203EK34-похуже с холостыми)

На ХХ коэффициент коррекции 0,86-0,9

газоанализ CO-0,01 CH-100 CO2-15,1 O2-0 лямбда1,001



На 2550об. коэффициент коррекции 1,3

CO-0 CH-18 CO2-14,9 O2-0,22 лямбда-1,014



Вобщем кое как ПО вытягивает.



Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1.

ДК постоянно на низком уровне (бедная смесь).

Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л.

Ставлю ДМРВ с аналогичной машины, картина та же.



Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка?

Хоца установить HL52.




Здрасьте -приехали :xaxa Эммибокс кстати всё рассказал -но наверное придётся подробнее разжевать. Рассказывать почему 36 стоковая не выдерживает эталона по коинжу на ХХ и почему так критично меняется этот параметр при ДМРВ 1.02 в покое -не буду -либо сами -либо у заводчан спросите. Хотя знаю :xaxa Теперь по пунктам.



Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

"""ну вообщем можно прикалоться :xaxa на досуге.



На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

""" ура! Значит всё нормально -так и задумывалось. Теперь посмотри в цикловой воздух твоего замера и прикинь -что такого режима в движении НЕ БЫВАЕТ :xaxa .



Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1.

""" куда ему бежать -если на этих оборотах в этой прошивке НЕТ лямбда регулирования по всей плоскости наполнения :xaxa



Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л.

"""твой клиент понимает толк в езде -если под 10 сжигает! Потому и нравится ему как едет то

Думаю связь тапка в пол и расхода ему тоже не надо рассказывать :xaxa



Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка?

Хоца установить HL52.

""" смело устанавливай и запомни.

Не зная приколов самого ПО легко можно настроить кучу различных выводов.

В серии НЛ состав на частичных нагрузках -не стехиометрический и пляшет от нагрузки. Где то беднее 14.7 -где то богаче. На цикловом около 100 -что соответствует твоему замеру -это составы порядка 15 -16 -вот и твоя лямбда на газике! Макс тебе кстати намекнул - прихватить в движении сей дивайс.

Теперь ты думаю понял почему он тебе это сказал.



Хотя пока делать нех расскажу почему так болезненно 7.2 откликается коррекцией времени впрыска на небольшие поползновения ДМРВ. И как следствие -ни одна полторашка стоковая не укладывается в типовой параметр. И не стоит по коинж на ХХ деать выводы, опираясь на типовые параметры. Они от балды заявлены заводчанами :xaxa

Загляните в таблицу начальной коррекции времени впрыска на ХХ. 85 и 113 цикловое. Прогрессия увеличения корректора явная. Наш диапазон в различиях сигнала с ДМРВ в пределах допуска как раз попадает в экстраполяцию точек этих графиков. Причём если воздух чуть вылезет за 85(условно -для понимания тенденции) - корректор заметно смещает время впрыска. Вот и значения в коинже -заметно занижаются от 1.

Точных цифр для дмрв с 1 в покое и 1.02 у меня нет -но тенденция понятна вам надеюсь. Так как как правило разная напруга -точно разный воздух по крайней мере на ХХ обеспечен -математику следствий я привёл.



Удачи!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Almera и ДМРВ от ВАЗ dimazon Очумелые Ручки 13 16.06.2009 06:21
DAEWOO длительность впрыска ven2000 Диагностика 6 17.05.2007 15:56
ДМРВ ВАЗ 21074 Bonic Диагностика 10 03.11.2006 19:04
ДМРВ на ВАЗ 2109 MaximusII Помощь начинающим 22 24.01.2006 10:39
Таррировки ДМРВ ВАЗ ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 06.04.2005 20:35


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot