|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.11.2006, 09:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Январь 7.2 E2 Комплектация: ДФ, ДК, ДТВ, ДМРВ-116
Длительность импульса впрыска на XX - 4-4,4 мс, на 2550об. -на 0,2мс меньше чем на ХХ (смотрел на двух машинах). Это правило или так совпало, ведь норма насколько я знаю на ХХ две с копейками? АЦП на ДМРВ-1,02 Прошивка I203EL36 (на I203EK34-похуже с холостыми) На ХХ коэффициент коррекции 0,86-0,9 газоанализ CO-0,01 CH-100 CO2-15,1 O2-0 лямбда1,001 На 2550об. коэффициент коррекции 1,3 CO-0 CH-18 CO2-14,9 O2-0,22 лямбда-1,014 Вобщем кое как ПО вытягивает. Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса. На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007 На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит. Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1. ДК постоянно на низком уровне (бедная смесь). Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л. Ставлю ДМРВ с аналогичной машины, картина та же. Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка? Хоца установить HL52. |
26.11.2006, 10:05 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все ОК! 4 мс для распр. впрыска норма, ставь HL. Навернется ДК, поставишь ТХ.
|
26.11.2006, 19:33 | #3 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2006, 20:06 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чего то провокация какая то! Значит на паршивой стоковой все гуд, а на ULT HL52 чудеса какие то...Значит ты льешь в ЭБУ не то что надо! Либо проверей форсунки свои. |
|
27.11.2006, 06:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если стоит ДФ то 4 норма, впрыск-то фазированый.
|
27.11.2006, 06:40 | #6 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Ну и что - нагрузки нет. Эти замеры вообще ниачом не говорят. Если ты хочешь что-то померить кидай свой газоанализатор в машину вместе с преобразователем 220в и по дороге в ездовом цикле смотри что на 2500 на 3-й передаче происходит. А где она там беднит или не беднит на месте это вообще не важно! |
|
27.11.2006, 08:16 | #7 | ||
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так и сделаю в следующий выходной. Но про коэффициент коррекции времени впрыска от 0,86 до 1,3 кто подскажет, это нормально? Цитата:
Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю. |
||
27.11.2006, 08:47 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
27.11.2006, 13:53 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если в рабочих режимах такой коэфф, поправку надо подправить, если на ХХ да фиг с ней. А вал какой стоит то? |
|
27.11.2006, 15:49 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здрасьте -приехали :xaxa Эммибокс кстати всё рассказал -но наверное придётся подробнее разжевать. Рассказывать почему 36 стоковая не выдерживает эталона по коинжу на ХХ и почему так критично меняется этот параметр при ДМРВ 1.02 в покое -не буду -либо сами -либо у заводчан спросите. Хотя знаю :xaxa Теперь по пунктам. Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса. """ну вообщем можно прикалоться :xaxa на досуге. На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007 На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит. """ ура! Значит всё нормально -так и задумывалось. Теперь посмотри в цикловой воздух твоего замера и прикинь -что такого режима в движении НЕ БЫВАЕТ :xaxa . Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1. """ куда ему бежать -если на этих оборотах в этой прошивке НЕТ лямбда регулирования по всей плоскости наполнения :xaxa Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л. """твой клиент понимает толк в езде -если под 10 сжигает! Потому и нравится ему как едет то Думаю связь тапка в пол и расхода ему тоже не надо рассказывать :xaxa Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка? Хоца установить HL52. """ смело устанавливай и запомни. Не зная приколов самого ПО легко можно настроить кучу различных выводов. В серии НЛ состав на частичных нагрузках -не стехиометрический и пляшет от нагрузки. Где то беднее 14.7 -где то богаче. На цикловом около 100 -что соответствует твоему замеру -это составы порядка 15 -16 -вот и твоя лямбда на газике! Макс тебе кстати намекнул - прихватить в движении сей дивайс. Теперь ты думаю понял почему он тебе это сказал. Хотя пока делать нех расскажу почему так болезненно 7.2 откликается коррекцией времени впрыска на небольшие поползновения ДМРВ. И как следствие -ни одна полторашка стоковая не укладывается в типовой параметр. И не стоит по коинж на ХХ деать выводы, опираясь на типовые параметры. Они от балды заявлены заводчанами :xaxa Загляните в таблицу начальной коррекции времени впрыска на ХХ. 85 и 113 цикловое. Прогрессия увеличения корректора явная. Наш диапазон в различиях сигнала с ДМРВ в пределах допуска как раз попадает в экстраполяцию точек этих графиков. Причём если воздух чуть вылезет за 85(условно -для понимания тенденции) - корректор заметно смещает время впрыска. Вот и значения в коинже -заметно занижаются от 1. Точных цифр для дмрв с 1 в покое и 1.02 у меня нет -но тенденция понятна вам надеюсь. Так как как правило разная напруга -точно разный воздух по крайней мере на ХХ обеспечен -математику следствий я привёл. Удачи! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Almera и ДМРВ от ВАЗ | dimazon | Очумелые Ручки | 13 | 16.06.2009 06:21 |
DAEWOO длительность впрыска | ven2000 | Диагностика | 6 | 17.05.2007 15:56 |
ДМРВ ВАЗ 21074 | Bonic | Диагностика | 10 | 03.11.2006 19:04 |
ДМРВ на ВАЗ 2109 | MaximusII | Помощь начинающим | 22 | 24.01.2006 10:39 |
Таррировки ДМРВ ВАЗ | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 06.04.2005 20:35 |