FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2006, 01:16   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри не где шланг не пережат ??



и поменяй ему сетку и топливный фильтр.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 01:28   #12
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
При включении зажигания 3.2



При заведенном двигателе 2.6


Нормально . И на всякий случай вакуумную трубочку с регулятора сними посмотри или тудой бензин неподтекает .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 08:17   #13
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?
Это признак кончини насоса или забитости сетки насоса.

Топлива кипит
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 20:23   #14
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.



При включении зажигания 3.2



При заведенном двигателе 2.6



Это нормально?
При включении зажигания нет разряженности на регуляторе давления вот давление и выше. Когда авто завел, разряженность пошла и давление упало. Так что все ОК.

Попробуй насос на прямую включить и посмотри что с давлением лелается. Проверь в пробку, понаблюдай при резком наборе газа провалы давления. Глянь на предмет забитости заборной сетки и наличия воды в баке.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 22:30   #15
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осмелюсь предположить что вы копаете не в том направлении. Насос и система топливоподачи вообще тут не причем. Хотя вариант про водичку в баке мне понравился.



вариант с кончиной насоса вобще не вариант.

плохой контакт или масса тоже.... обычно это чаще в движении вылазит.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 17:25   #16
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй насос на прямую включить и посмотри что с давлением лелается. Проверь в пробку, понаблюдай при резком наборе газа провалы давления. Глянь на предмет забитости заборной сетки и наличия воды в баке.


Давление на пробку более 5! Больше просто не пробовал.



При не очень резком наборе оборотов давление держится ОК!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 18:48   #17
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Осмелюсь предположить что вы копаете не в том направлении. Насос и система топливоподачи вообще тут не причем. Хотя вариант про водичку в баке мне понравился.



вариант с кончиной насоса вобще не вариант.

плохой контакт или масса тоже.... обычно это чаще в движении вылазит.
Прочитал с самого начала повнимательнее... думаю mars абсолютно прав...

Больше похоже на РХХ, ДМРВ может так дурить, а может и прошивка... Инфы мало.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 19:25   #18
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?
Может после глушения двигателя? Если так, осмелюсь предположить что при глушении двигателя, перестает создаваться вакуум в перепускном клапане, пружина не сжимается, а давление топлива остается (насос еще работает 2-3 сек). Это только мое мнение. На работающем двигателе нормальное давление 2,5-2,7 в букваре прочитал. Пробовал на столе чисто насосом, сброс происходит на 3 очках.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 00:06   #19
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Прочитал с самого начала повнимательнее... думаю mars абсолютно прав...

Больше похоже на РХХ, ДМРВ может так дурить, а может и прошивка... Инфы мало.


PXX - 40-50 шагов на холостом

Дмрв- АЦП 0,99 Расход 9-10кг

Какая инфа еще нужна (толко говорю сразу, газика у меня нет!).



И как может дурить прошивка, если до этого машина 25 тыс проездила нормально!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 07:15   #20
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

фильтра поменяй топливные и сетку и фильтр, плюс граммов 200 спирта в бак, пусть водичку свяжет.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2110 не заводится SKMN Помощь начинающим 6 24.05.2009 06:13
ВАЗ-2110 8 кл. 1.6 2007г. opuss Диагностика 8 12.05.2009 17:41
Ваз 2110 Я 7.2 1.6 л 16 кл Navigator Помощь начинающим 15 26.06.2007 22:03
ВАЗ-2110 16 кл sistem Диагностика 22 14.06.2007 18:25
ВАЗ 2110 1,6 8 кл AKA Диагностика 13 30.10.2005 21:11


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot