FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2006, 16:21   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче вазик 2004 года, пробег 25тыс. (реальный).

Стоит VS5.1 Нормы токсичности Россия 83.

При этом стоят форсы нового образца, в какой-то хитрой рампе. С рампой заодно сделан регулятор давления топлива. Остальное все как на обычном вазе, т.е. подача, обратка идут под капот.



Короче интересное поведение.

Со слов хозяина:

С утра заводится очень хреново, только с дросселем и пытается заглохнуть.



Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз.



Компьютер показывает все ОК! Единственное часовой расход немного завышенный гдето от 1 до 1.2 литра.



Подскажите что это сам бензонасос или регулятор давления шалит. А то я с этим столкнулся впервые!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 16:55   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шалить может еще и проводка. Особенно присмотрись к контактам, которые в разъеме на бензонасосе. На прошлой неделе была машина с пробегом 500 км., незаводилась, глохла. Оказались контакты.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 17:03   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

После того как заглохла и давление упало, с компа включи насос. Если не работает смотри где то контакта нет, скорее всего в разъеме который в баке.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 19:21   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а если это не проводка? На что грешить?



На регулятор давления или на обратный клапан в насосе.



В любом случае буду смотреть завтра. Сегодня времени не было!



Забыл сказать! За 25 тыс. ни одного топливного фильтра хозяин не менял



Но в принципе давление то в норме, кроме некоторых ситуаций!







И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 19:32   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еще бывает массы на б\н нет (пропадает). Около ручника прикручивается... Проще новую кинуть.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 19:42   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

И еще мучает вопрос!

Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх?
бензин начинает нагреваясь расширяться.....вот.посмотри внимательно-возможно,регулятор давления-разборный,там сбоку такая пружинная шайба стоит,если ее снять-верхняя часть-отделится,там,скорее всего,грязи много,она свободно вымывается,потом все приходит в норму.можно попробовать пережимая обратку плоскогубцами и резко бросая выбить грязь не разбирая.может помочь.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 19:59   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

если бы контакты, грязь она бы и на горячую так себя вела. Холодно стало. Вода в баке. Днем бенз теплый, авто с обраткой, ночью водичка выпадает в осадок вместе с грязью на сетке БН. Замерзать может и в баке и в подаче и в обратке. днем 200 граммов спирта ей в бак и посмотреть, да сеточку с фильтром сменить бы.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 20:06   #8
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не хочу умничать ,но хочу предложить если есть CTPro изменить режим пуска двигателя в калибровках :Число тактов с большей подачей и Пусковой период. Поставив 5 и 2 соответственно.



Так по крайней мере решили проблему холодного пуска у товарища на VS 5.1 16v с прошивкой N35
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 20:07   #9
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз.
Если делал это с МТ, то так и будет. Если включал насос с компа, а потом заводил,не перевключая зажигание, то контроллер не включит бензонасос.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 00:40   #10
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.



При включении зажигания 3.2



При заведенном двигателе 2.6



Это нормально?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2110 не заводится SKMN Помощь начинающим 6 24.05.2009 06:13
ВАЗ-2110 8 кл. 1.6 2007г. opuss Диагностика 8 12.05.2009 17:41
Ваз 2110 Я 7.2 1.6 л 16 кл Navigator Помощь начинающим 15 26.06.2007 22:03
ВАЗ-2110 16 кл sistem Диагностика 22 14.06.2007 18:25
ВАЗ 2110 1,6 8 кл AKA Диагностика 13 30.10.2005 21:11


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot