|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.11.2006, 16:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Короче вазик 2004 года, пробег 25тыс. (реальный).
Стоит VS5.1 Нормы токсичности Россия 83. При этом стоят форсы нового образца, в какой-то хитрой рампе. С рампой заодно сделан регулятор давления топлива. Остальное все как на обычном вазе, т.е. подача, обратка идут под капот. Короче интересное поведение. Со слов хозяина: С утра заводится очень хреново, только с дросселем и пытается заглохнуть. Подключил датчик давления топлива. Включает зажигание давит 3.0, заводит 2,3. Глушим, давление сначала стоит на месте потом потихонечку "внимание" начинает подниматься вплот до 3.1. При таких условиях машина заводится нормально. Но когда я 3 раза на 2 сек повключал бензонасос с компьютера давление было 3, а как завел машину оно начало резко падать вплоть до 0.7, я газнул и машина заглохла. Хозяин сказал, что точно также она ведет себя с утра! Плоймать такое поведение удалось только один раз. Компьютер показывает все ОК! Единственное часовой расход немного завышенный гдето от 1 до 1.2 литра. Подскажите что это сам бензонасос или регулятор давления шалит. А то я с этим столкнулся впервые! |
23.11.2006, 16:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Шалить может еще и проводка. Особенно присмотрись к контактам, которые в разъеме на бензонасосе. На прошлой неделе была машина с пробегом 500 км., незаводилась, глохла. Оказались контакты.
|
23.11.2006, 17:03 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
После того как заглохла и давление упало, с компа включи насос. Если не работает смотри где то контакта нет, скорее всего в разъеме который в баке.
|
23.11.2006, 19:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Ну а если это не проводка? На что грешить?
На регулятор давления или на обратный клапан в насосе. В любом случае буду смотреть завтра. Сегодня времени не было! Забыл сказать! За 25 тыс. ни одного топливного фильтра хозяин не менял Но в принципе давление то в норме, кроме некоторых ситуаций! И еще мучает вопрос! Почему после выключения бензонасоса давление не падает, а плавно поднимается вверх? |
23.11.2006, 19:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Еще бывает массы на б\н нет (пропадает). Около ручника прикручивается... Проще новую кинуть.
|
23.11.2006, 19:42 | #6 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2006, 19:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
если бы контакты, грязь она бы и на горячую так себя вела. Холодно стало. Вода в баке. Днем бенз теплый, авто с обраткой, ночью водичка выпадает в осадок вместе с грязью на сетке БН. Замерзать может и в баке и в подаче и в обратке. днем 200 граммов спирта ей в бак и посмотреть, да сеточку с фильтром сменить бы.
|
23.11.2006, 20:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Не хочу умничать ,но хочу предложить если есть CTPro изменить режим пуска двигателя в калибровках :Число тактов с большей подачей и Пусковой период. Поставив 5 и 2 соответственно.
Так по крайней мере решили проблему холодного пуска у товарища на VS 5.1 16v с прошивкой N35 |
23.11.2006, 20:07 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.11.2006, 00:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Не очень точно описал показатели давления, итак исправляюсь.
При включении зажигания 3.2 При заведенном двигателе 2.6 Это нормально? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 2110 не заводится | SKMN | Помощь начинающим | 6 | 24.05.2009 06:13 |
ВАЗ-2110 8 кл. 1.6 2007г. | opuss | Диагностика | 8 | 12.05.2009 17:41 |
Ваз 2110 Я 7.2 1.6 л 16 кл | Navigator | Помощь начинающим | 15 | 26.06.2007 22:03 |
ВАЗ-2110 16 кл | sistem | Диагностика | 22 | 14.06.2007 18:25 |
ВАЗ 2110 1,6 8 кл | AKA | Диагностика | 13 | 30.10.2005 21:11 |