|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.02.2005, 21:25 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо-попробую подключить лампочку вместо форсунки!А что ещё нужно проверить?(искра есть)
		 | 
|   | 
|  21.02.2005, 22:39 | #12 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может клиент из партизан и не все говорит. На всякий случай проверь все необходимое для запуска. 1.Метки ГРМ 2.Компрессию. 3.Искру по циллиндрам 4.Подачу бензина (можно вручную полить из бальзамки во впускной) | 
|   |   | 
|  23.02.2005, 23:48 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			По поводу партизан!Выкладываю картину---- 1-метки стоят как положенно(три раза проверял,ремень заодно поменял) 2-компрессия 9.5(мотор G-60) 3-искра в порядке(и сильная) 4-вот бензин не вливал(да и так воняет) а мотор труп по прежнему! | 
|   | 
|  24.02.2005, 09:11 | #14 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 133
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь соответствие компрессии на цилиндре и на нём же искры(тема о бегунке и заодно ГРМ).
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2005, 14:47 | #15 | 
| Местный Регистрация: 17.06.2004 
					Сообщений: 481
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Если искра есть и попахивает, иногда схватывает - ПЕРЕЛИВ! Такаеже хрень как и у нас с DimanD. Но пока безрерультатно похоже проц мёртвый. Я тут ещё инфы нарыл выкладываю. Там много остальное по VWам на ФТП солью. | 
|   |   | 
|  24.02.2005, 16:36 | #16 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 133
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А что искра разве не блоком(процем) формируется?
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2005, 17:41 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Искра действительно формируеться в паре трамблёр-блок. Я если честно-вообще не понимаю что это может быть! | 
|   | 
|  24.02.2005, 18:22 | #18 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 331
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Давление в рампе нелишне померить и длительность откр.форсунк
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2005, 18:05 | #19 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Вот даление как-раз и не мерял!Думаю действительно стоит!(говорят можно самому проверить на предмет слива из обратки!Вот правда сколько должно выливаться-не знаю)
		 | 
|   | 
|  25.02.2005, 18:12 | #20 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Именно таким образом и умер блок у клиента(при скидывании проводов с аккума).Правда на Фольксе моноврыске.При этом лить стал в цилиндры бензюке немеряно...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дигифант 2Е 92г | juri | Диагностика | 11 | 01.06.2014 19:34 | 
| Дигифант 2 | лешка | По иномаркам | 8 | 20.01.2009 21:20 | 
| Проблемма Help! | X2X | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 19.10.2007 15:03 | 
| Проблемма Bosh 7.9.7 | mnk | Помощь начинающим | 25 | 20.01.2006 19:22 | 
| Пассат. Дигифант. 2Е. 91 | Auto_r | Диагностика | 6 | 29.10.2005 00:40 |