|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.02.2005, 21:25 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо-попробую подключить лампочку вместо форсунки!А что ещё нужно проверить?(искра есть)
|
21.02.2005, 22:39 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Может клиент из партизан и не все говорит. На всякий случай проверь все необходимое для запуска.
1.Метки ГРМ 2.Компрессию. 3.Искру по циллиндрам 4.Подачу бензина (можно вручную полить из бальзамки во впускной) |
23.02.2005, 23:48 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу партизан!Выкладываю картину----
1-метки стоят как положенно(три раза проверял,ремень заодно поменял) 2-компрессия 9.5(мотор G-60) 3-искра в порядке(и сильная) 4-вот бензин не вливал(да и так воняет) а мотор труп по прежнему! |
24.02.2005, 09:11 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Проверь соответствие компрессии на цилиндре и на нём же искры(тема о бегунке и заодно ГРМ).
|
24.02.2005, 14:47 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если искра есть и попахивает, иногда схватывает - ПЕРЕЛИВ!
Такаеже хрень как и у нас с DimanD. Но пока безрерультатно похоже проц мёртвый. Я тут ещё инфы нарыл выкладываю. Там много остальное по VWам на ФТП солью. |
24.02.2005, 16:36 | #16 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
А что искра разве не блоком(процем) формируется?
|
24.02.2005, 17:41 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Искра действительно формируеться в паре трамблёр-блок.
Я если честно-вообще не понимаю что это может быть! |
24.02.2005, 18:22 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Давление в рампе нелишне померить и длительность откр.форсунк
|
25.02.2005, 18:05 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот даление как-раз и не мерял!Думаю действительно стоит!(говорят можно самому проверить на предмет слива из обратки!Вот правда сколько должно выливаться-не знаю)
|
25.02.2005, 18:12 | #20 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Именно таким образом и умер блок у клиента(при скидывании проводов с аккума).Правда на Фольксе моноврыске.При этом лить стал в цилиндры бензюке немеряно...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дигифант 2Е 92г | juri | Диагностика | 11 | 01.06.2014 19:34 |
Дигифант 2 | лешка | По иномаркам | 8 | 20.01.2009 21:20 |
Проблемма Help! | X2X | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 19.10.2007 15:03 |
Проблемма Bosh 7.9.7 | mnk | Помощь начинающим | 25 | 20.01.2006 19:22 |
Пассат. Дигифант. 2Е. 91 | Auto_r | Диагностика | 6 | 29.10.2005 00:40 |