FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2005, 21:25   #11
Accept
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо-попробую подключить лампочку вместо форсунки!А что ещё нужно проверить?(искра есть)
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 22:39   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может клиент из партизан и не все говорит. На всякий случай проверь все необходимое для запуска.

1.Метки ГРМ

2.Компрессию.

3.Искру по циллиндрам

4.Подачу бензина (можно вручную полить из бальзамки во впускной)
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 23:48   #13
Accept
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По поводу партизан!Выкладываю картину----

1-метки стоят как положенно(три раза проверял,ремень заодно поменял)

2-компрессия 9.5(мотор G-60)

3-искра в порядке(и сильная)

4-вот бензин не вливал(да и так воняет)

а мотор труп по прежнему!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 09:11   #14
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь соответствие компрессии на цилиндре и на нём же искры(тема о бегунке и заодно ГРМ).
relau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 14:47   #15
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если искра есть и попахивает, иногда схватывает - ПЕРЕЛИВ!

Такаеже хрень как и у нас с DimanD.

Но пока безрерультатно похоже проц мёртвый.

Я тут ещё инфы нарыл выкладываю.

Там много остальное по VWам на ФТП солью.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 16:36   #16
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что искра разве не блоком(процем) формируется?
relau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 17:41   #17
Accept
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Искра действительно формируеться в паре трамблёр-блок.

Я если честно-вообще не понимаю что это может быть!
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 18:22   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в рампе нелишне померить и длительность откр.форсунк
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 18:05   #19
Accept
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот даление как-раз и не мерял!Думаю действительно стоит!(говорят можно самому проверить на предмет слива из обратки!Вот правда сколько должно выливаться-не знаю)
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 18:12   #20
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно таким образом и умер блок у клиента(при скидывании проводов с аккума).Правда на Фольксе моноврыске.При этом лить стал в цилиндры бензюке немеряно...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дигифант 2Е 92г juri Диагностика 11 01.06.2014 19:34
Дигифант 2 лешка По иномаркам 8 20.01.2009 21:20
Проблемма Help! X2X Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 19.10.2007 15:03
Проблемма Bosh 7.9.7 mnk Помощь начинающим 25 20.01.2006 19:22
Пассат. Дигифант. 2Е. 91 Auto_r Диагностика 6 29.10.2005 00:40


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot