FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2006, 23:33   #11
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подтверждаю, ABS и SRS - могут диагностироваться только через 20pin разъем.

Если DME и SRS диагностируются, а ABS нет - то с вероятностью 99% - блок ABS вышел из строя.
А вот и нет!-Дилерский апарат всё через ОБД разьём берёт.А ДМЕ и НПБ на разных шинах сидят.

Ещё бывает один блок- другой(исправный)гасит на шине, а сам на связь может выйти.
unsichtbar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 22:05   #12
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

Через ОБД разъем берет все , при условии, что нет 20 пинового разъема под капотом. Это машины, по моему, после 2000 года. Там используется 7 и 8 пин в 16 пиновом разъеме. А если есть оба разъема в наличии, то через ОБД только мотор.
APP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 23:15   #13
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А вот и нет!-Дилерский апарат всё через ОБД разьём берёт
Вот по этому поводу у нас разгорелся с человеком спор. Ведь блоки сидят на CAN шине, выход К линии есть у ЭБУ и АБС , тогда почему через ЭБУ мы не можем запцепить остальные блоки ??? отключив дохлый АБС , который возможно просаживает шину. Это не предусмотрено ПО ЭБУ ? или эти функции не есть паблик но при их зании или соответствующем ПО для диагностики подключиться можно?

В моем случае в ОБДшной фишке были только пины питания и седьмой -К линия.

В двадцати пиновом разьеме с двадцатого пина шел фиолетово/белый провод прямо в блок АБС , который закреплен на гидравлике.
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 23:29   #14
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

диагностикой внутренний кан наверное не подцепишь. А по поводу провода на абс напрямую, наверное Вы не правы. Если снять воздушный фильтр по ходу движеня авто, то под ним увидим , что на провод идущий к абс подходит еще несколько проводов, с других блоков.
APP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 23:39   #15
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот фильтр я снимал, в ЭБУ прозванивал CAN шину, проводов там действительно много под ним.

НО ! К блоку АБС не так много проводов приходит. +питания -два провода , минус , CAN шина -два провода, датчики на калесах и К-линия.





просмотрев схему , какая была под рукой , вижу еще и SRS подвязан к ABS.[attachment=28436:attachment]



на кане только три блока сидят.
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523 E39 1999 г.в. leoleod Диагностика 1 22.10.2008 13:20
Bmv E46 1999 г 1,9 л RAMZES Диагностика 9 31.05.2007 21:49
Gmc 4.3 1999 г.в. Alexx60rus Диагностика 0 09.11.2005 16:19
A6 1999 fediya Помощь начинающим 1 07.07.2005 19:23


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot