FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2006, 18:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите пожалуйста ,кто знает,- какое напряжение должно быть на выходе MAFа при заглушенном двигателе, при холостых, и при мах. об.? ДМРВ BOSCH 0280212010. BMW520 e34 1990.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 00:58   #2
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

подскажите пожалуйста ,кто знает,- какое напряжение должно быть на выходе MAFа при заглушенном двигателе, при холостых, и при мах. об.? ДМРВ BOSCH 0280212010. BMW520 e34 1990.
По номеру не помню,для движка 206S1 если разъём на нём 4х пиновый:

on- 0v

idle- 0.6v

3000- 1.7v

если разъём 7-пин :

on- 1-2v

Idle- 1.9- 2.7

3000- 3.8-4.2
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 12:03   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

По номеру не помню,для движка 206S1 если разъём на нём 4х пиновый:

on- 0v

idle- 0.6v

3000- 1.7v

если разъём 7-пин :

on- 1-2v

Idle- 1.9- 2.7

3000- 3.8-4.2
спасибо за ответ! но у дмрв разъем круглый 6pin.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 23:56   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточни хотя бы модель движка и систему впрыска
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 08:12   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

спасибо за ответ! но у дмрв разъем круглый 6pin.


Если в разъеме задействовано 5 конт, то скорее всего система впрыска М3.1.



Ign On - 0,7-0,8V

Idle - 1,5 - 1,7V
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 16:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уточни хотя бы модель движка и систему впрыска
M50 motronic 3.1
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:12   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если в разъеме задействовано 5 конт, то скорее всего система впрыска М3.1.



Ign On - 0,7-0,8V

Idle - 1,5 - 1,7V
да действительно задействованы 5 (3pin от резистора регулировки CO не задействован) машинка была с катализатором и соответственно лямдой, впоследствии всё это барахло успешно было удалено (естественно были перешиты мозги) и встал вопрос о регулировке дмрв, так как смесь сильно беднило (видимо дмрв со временем изменил свои характеристики-как я подозреваю увеличивается сопротивление спирали-со временем она всётаки истончается) дмрв был вскрыт, разорвана цепь датчика температуры воздуха, в разрыв включен потенциометр,который позволял увеличивать вых. напряжение дмрв(до вживления резистора было 1.35в. при включенном зажигании-смесь была очень бедная, движок колбасило на хх и стреляло во впуск при резком нажатии на газ)после регулировки резистора удалось добиться вполне приемлимой рабоы движка при всём диапазоне оборотов(хх-движок стоит как вкопанный, хорошо откликается на газ) теперь на выходе MAFа напряжение при вкл. зажигании 1.52в. вот мне и хотелось узнать какое выходное напряжение должно быть по мануалу. а то по этому вопросу инфы совсем никакой! но я не думаю что для моего дмрв-Ign On - 0,7-0,8V,если при 1.35в. была такая смесь бедная то чтобы было при 0.7в?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:37   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

По мануалу:

520i 24v M50 B20 6S 1 1988-1996

EMS Bosch Motronic 3.1

41 pin: MAF sensor signal : t6

minimum value 1.9 V

engine idling (no load) 2.5 V + 0.2

proportional increase - load < 5.15 V

idle output range volume 8 - 20 kg/h



Кстати, наличие "правильных" уровней сигнала на выходе MAF

в установившихся режимах не является гарантией нормальной

работы на переходных (как-то раз долго мучился с этим датчиком

пока не заменил на новый. Уровни сигналов on и ХХ отличались

на 0.1-0.2 v)
implus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ dima7009 Диагностика 29 26.02.2007 15:49
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot