FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ДМРВ BMW m50 (https://carcd.ru/forum/30/thread18607/)

abrakadabra 15.11.2006 18:06

подскажите пожалуйста ,кто знает,- какое напряжение должно быть на выходе MAFа при заглушенном двигателе, при холостых, и при мах. об.? ДМРВ BOSCH 0280212010. BMW520 e34 1990.

implus 16.11.2006 00:58

Цитата:


подскажите пожалуйста ,кто знает,- какое напряжение должно быть на выходе MAFа при заглушенном двигателе, при холостых, и при мах. об.? ДМРВ BOSCH 0280212010. BMW520 e34 1990.

По номеру не помню,для движка 206S1 если разъём на нём 4х пиновый:

on- 0v

idle- 0.6v

3000- 1.7v

если разъём 7-пин :

on- 1-2v

Idle- 1.9- 2.7

3000- 3.8-4.2

abrakadabra 16.11.2006 12:03

Цитата:


По номеру не помню,для движка 206S1 если разъём на нём 4х пиновый:

on- 0v

idle- 0.6v

3000- 1.7v

если разъём 7-пин :

on- 1-2v

Idle- 1.9- 2.7

3000- 3.8-4.2

спасибо за ответ! но у дмрв разъем круглый 6pin.

implus 16.11.2006 23:56

Уточни хотя бы модель движка и систему впрыска http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

jsv_s 17.11.2006 08:12

Цитата:


спасибо за ответ! но у дмрв разъем круглый 6pin.



Если в разъеме задействовано 5 конт, то скорее всего система впрыска М3.1.



Ign On - 0,7-0,8V

Idle - 1,5 - 1,7V

abrakadabra 17.11.2006 16:29

Цитата:


Уточни хотя бы модель движка и систему впрыска http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

M50 motronic 3.1

abrakadabra 17.11.2006 17:12

Цитата:


Если в разъеме задействовано 5 конт, то скорее всего система впрыска М3.1.



Ign On - 0,7-0,8V

Idle - 1,5 - 1,7V

да действительно задействованы 5 (3pin от резистора регулировки CO не задействован) машинка была с катализатором и соответственно лямдой, впоследствии всё это барахло успешно было удалено (естественно были перешиты мозги) и встал вопрос о регулировке дмрв, так как смесь сильно беднило (видимо дмрв со временем изменил свои характеристики-как я подозреваю увеличивается сопротивление спирали-со временем она всётаки истончается) дмрв был вскрыт, разорвана цепь датчика температуры воздуха, в разрыв включен потенциометр,который позволял увеличивать вых. напряжение дмрв(до вживления резистора было 1.35в. при включенном зажигании-смесь была очень бедная, движок колбасило на хх и стреляло во впуск при резком нажатии на газ)после регулировки резистора удалось добиться вполне приемлимой рабоы движка при всём диапазоне оборотов(хх-движок стоит как вкопанный, хорошо откликается на газ) теперь на выходе MAFа напряжение при вкл. зажигании 1.52в. вот мне и хотелось узнать какое выходное напряжение должно быть по мануалу. а то по этому вопросу инфы совсем никакой! но я не думаю что для моего дмрв-Ign On - 0,7-0,8V,если при 1.35в. была такая смесь бедная то чтобы было при 0.7в?

implus 17.11.2006 22:37

По мануалу:

520i 24v M50 B20 6S 1 1988-1996

EMS Bosch Motronic 3.1

41 pin: MAF sensor signal : t6

minimum value 1.9 V

engine idling (no load) 2.5 V + 0.2

proportional increase - load < 5.15 V

idle output range volume 8 - 20 kg/h



Кстати, наличие "правильных" уровней сигнала на выходе MAF

в установившихся режимах не является гарантией нормальной

работы на переходных (как-то раз долго мучился с этим датчиком

пока не заменил на новый. Уровни сигналов on и ХХ отличались

на 0.1-0.2 v)


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot