|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.11.2006, 15:58 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Ну как минимум была перекроссировка проводки на одновременный впрыск. А там может и прошива не та что на идентификаторах написана....
Проверь баланс форсунок, не стравливается ли давление в рампе в течение 3-4х минут после выключения зажигания. Дроссельный патрубок промыть, РХХ проверить не заклинивал ли. И НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ!!!!! |
15.11.2006, 16:52 | #12 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Был такой вариант. В соседний сервис притащили машину на лямке. Что они там чинили, не знаю. Но завели. Клиент уехал с горем попалам. Потом приехал к нам, разбираться до конца, почему машину колбасит офигенно. Я по диагностике сразу не отределился, но только газик в трубу подставил, еле выдернуть успел, чуть газик не сдох. СО выше 10 поперло. Оказалось, что проводка переделана с фазированного на одновременный и сменен ЭБУ, а ребята в сервисе, фишку ДК на место прицепили. Вот и результат.
|
15.11.2006, 21:30 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня есть подозрение,что ЭБУ гдето подменили. И посмотри , не льет ли первая форсунка? |
|
16.11.2006, 13:56 | #14 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Самое прикольное. Что ко мне уже вторая такая машина приходила. Тоже стоит ГБО, адсорбер, ДК, Катализатор. А мозги 2112-.....-71. Неужто эти газовые придурки не могут нормально перешить контроллер? |
|
16.11.2006, 19:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Я так понял, что машина, и на бензине, и на газе работает одинаково, а значит всё что связано с бензином в принципе ни причём, то есть подключение другого блока или переделка (если такова была) проводки при работе на газу на работу двигателя никак отразиться не могут, то есть если машину льёт на бензине, то на газу всё должно быть ОК.
А по перечисленным симптомам, я думаю, что проблема с гидрокомпенсаторами, на 1.6 16V это обычное дело. |
16.11.2006, 19:18 | #16 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
блин,может правда,как писали выше-откусить адсорбер от форсунок?(перемычку в разьеме,как все помнят)а на газу машину не заводят-заводится то она на бензе,только потом на газ,а уже поздно-свеча первая не работает.....ну да Евген-первая форса...она родимая..и трчясет,и не заводиться...раскуси перемычку.....там в некоторых проводках можно безюолезненно заменять мозги,а в некоторых низзя,не помню в чем разница в проводке....
Цитата:
|
|
17.11.2006, 11:16 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Братья по форуму. Спасибо всем кто откликнулся!
Дел было в следующем. У чела эта тачка ушатана. Короче у него не был толком закреплен ресивер. В нем образовалась дырочка и через нее сосало. Хотя я был уверен, что нашел все подсосы. Заделал, заводится стала нормально. |
17.11.2006, 13:20 | #18 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подергивания при езде с отпущенной педалью газа. | tonwelle | Помощь начинающим | 36 | 03.11.2009 17:28 |
Защита прошивок и запуск только с нажатием педали "газа | Razgul | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 27.11.2006 18:00 |
21093i заводится только со 2-5 попытки | AnDrDr | Диагностика | 12 | 21.10.2005 23:46 |
2110 1.5л 16кл тюнинг | GMS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 03.10.2005 18:45 |
Падение оборотов при сбросе газа на ВАЗ 16кл | Андрей182 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 23.08.2005 07:59 |