|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.11.2006, 11:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Хозяи н говорит что менял:
Датчик ХХ, датчик пол. дросселя. Бензонасос и давление-ОК! ДМРВ меняли. Едет машинка хорошо. Датчик температуры - ОК! Модуль зажигания, свечии и ВВ провода тоже новые. На мшине стоит ГБО. Подсосов вроде нет, по крайней мере они были и я их леквидировал! Я подозреваю может форсунки подтекают? Посоветуйте что еще глянуть? Машина прошла 190 тыс. км. |
14.11.2006, 11:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Перетечка воздуха через закрытую заслонку.
ДП банально засран в хлам. Снять, промыть и посмотреть запуск. ЗЫ: маслице в гофре есть? |
14.11.2006, 12:11 | #3 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Снеми ипроверь РХХ, как он ведет себя при выключении зажигания. |
|
14.11.2006, 13:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Если при нажатой педели не сразу заводится, а через 3-4 сек, то точно текут форсунки. Тогда на холодную должна заводится лучше. Воткни газик во впускной ресивер, ну например в вакуумную трубку РДТ, и посмотри на СН после того как заглушишь машину. Если СН будет запредельным, то точно текут. Или можно еще снять рампу и посмотреть.
|
14.11.2006, 19:41 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЗЫ: Не в обиду, это что за датчик? РХХ это исполнительный механизм, ведь мы хотим быть профессионалами своего любимого дела, извеняюсь за менторский тон. |
|
14.11.2006, 21:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Совокупность всех показании и дает результат по определению неисправности!!!
А где покозание газоанализатора? |
14.11.2006, 22:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Вы посмотрите, что пишет автор темы в самом начале. Машине 190 т. км и если разогнать до 5000 об. то ненадолго устаканивается. А это значит, что масло двиг кидает и это масло коксуется на клапанач, в камере згорания и свечах. Форсам при таком пробеге и ультразвук не помошник.
|
14.11.2006, 23:23 | #8 | |||
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
C нажатой на 10-20 процентов педалью заводится сразу. Цитата:
Извиняюсь за некорректность, сам этого не терплю. Просто спешил все написать и поэтому запиз...ся! Цитата:
Ребята стыдно признаться, но я ни как не разживусь газиком. Просто дешевый будет говеный. А на нормальный пока лавешек не хватает. Кстати забыл сказать, катализатор на этой машине пробит. Т.е. его нет. И кстати еще одна интересная вещь. На этой машине установлен катализатор, ДК, адсорбер. Но при этом маркировка ЭБУ 2112-..........-71. Т.е. я так понимаю в этом ЭБУ нет поддержки ДК и адсорбера. Поправьте, если не прав. |
|||
15.11.2006, 11:38 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Может после установки ГБО отключили ДК (остался в штанах в качестве затычки), поменяли мозги и перешили под ГБО? Что за прошивка? Какое ГБО? Есть ли эмуляторы?
|
15.11.2006, 14:45 | #10 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Под ГБО точно не чего не перепрошивали. Стоит заводская прошивка. При работе гбо отключаются форсы и насос. Эмуляторов по моему нет! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подергивания при езде с отпущенной педалью газа. | tonwelle | Помощь начинающим | 36 | 03.11.2009 17:28 |
Защита прошивок и запуск только с нажатием педали "газа | Razgul | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 27.11.2006 18:00 |
21093i заводится только со 2-5 попытки | AnDrDr | Диагностика | 12 | 21.10.2005 23:46 |
2110 1.5л 16кл тюнинг | GMS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 03.10.2005 18:45 |
Падение оборотов при сбросе газа на ВАЗ 16кл | Андрей182 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 23.08.2005 07:59 |