|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.11.2006, 16:34 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. BMW 520 1995 года. MS 40.1 Утонул ЭБУ. Накрылся, но не совсем.
Взял другой с разборки. Поставил запуск ужасный троит, обороты не развивает, но если прогазоваться до 4000 об. Все становится нормально хол дод есть обороты берет нормально, но стоит заглушить все начинается сначала. Причем выключать зажигание надо более чем на 20 секунд, до отключения главного реле, если зависти сразу все хорошо, но как только обесточится ЭБУ все повторяется что на холодную что на горячую. Массы и плюса намести, ошибок нет , пропадают импульсы с датчиков КВ и РВ датчики меняли все по-прежнему , Импульс с блока на датчики присутствует. Сверялись с авто датой все в пределах нормы, но по Workshop на датчиках должна быть масса. Информация не совпадает. На Старом ЭБУ всё тоже самое. Могу указать точнее сигналы на клеммах ЭБУ. |
19.11.2006, 05:38 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Я всеже нашел причину
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УАЗ Патриот--странный глюк х.хода на горячюю | Досик | Диагностика | 8 | 04.09.2007 21:49 |
Глубокий провал при запуске | Huchi | Помощь начинающим | 18 | 24.06.2007 20:19 |
глюк на чери фора | gammilton | Помощь начинающим | 7 | 12.06.2007 22:53 |
Проблем при запуске Января 5.1 | zoool | Помощь начинающим | 17 | 05.06.2006 09:17 |
Время прокрутки при запуске? | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 08.09.2005 19:12 |