FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2006, 12:57   #11
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 13:06   #12
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

По-моему 13 атм для проверки многовато... Норма вроде меньше.
Нет, 13 без бензина, это нормально. А провода и модуль лучше проверить на машине через иммитатор ДПКВ с СОМ порта и разрядник вместо свечей. Там разогнать по оборотам можно.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 17:00   #13
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче,абзац полный!!!Решил ещё раз пока тестер не отдал проверить свечи,приехал в гараж,выкрутил все ,ВСЕ на 13 очках уже бьют по изолятору!!!Хотя три дня назад при покупке 14 очков держали как милые!На 12 очках редкие пробои....И это при том что в магазине они были единственные которые работали из выбранных мною 6 наименований!!!Ни боши,ни бриски 13 очков уже не держали.Поэтому то я и менял свечи уже три раза.Это что?Качество свечей или какая то болезнь машинки?Не знаю что и думать...
Михаил2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 17:48   #14
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",нескольк секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!


Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 18:13   #15
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне каца 13 атмосфер для проверки это намана,скорее всего провода или модуль.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 18:21   #16
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мне каца 13 атмосфер для проверки это намана,скорее всего провода или модуль.


А мне каца дроссель в г......и бензу вёдрами льёт.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 21:22   #17
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 21:32   #18
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А в глушитель не парит на холодную? Если прокладка не держит под головкой, тоже троит пока в цилиндре тосол не испарится.


А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 06:19   #19
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А на горячую заткнёт прогар?! :xaxa
Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 13:51   #20
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тебе надо на диагностику в Екатеринбург ехать а не магазины грузить 14 ю очками! :xaxa
А куда в Екатеринбург то? Я с Новоуральска сам.Подскажи.А насчет свечей,это не впервый раз уже.Я говорю что за последний месяц поменял уже три комплекта.И в последнем Я БЫЛ УВЕРЕН НА ВСЕ 100%.Но хватило их только на сутки.Вот я и спрашиваю почему такое может быть.Другие не глядя берут первые попавшиеся свечи и ездят,а у меня такая х....я......



Цитата:

Так бывает когда "прогара" ещё нет, он только начинает появляться - за ночь тосол в цилиндр просачивается, в малых дозах. когда мотор заводишь, он испаряется- в зто время и троит.
Дело в том что машинка заводится то нормально,работает несколько секунд потом начинает троить,троит секунд 10-15 потом опять работает нормально,и так раза 2-3 пока тосол не прогреется до 20-23 гр. Если бы прокладка сочила то сразу бы троила..
Михаил2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора Троит diiag Диагностика 67 12.12.2009 15:45
Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd sapals33 Дизели и их диагностика 12 20.10.2009 14:08
Троит при прогреве mars Диагностика 39 12.03.2009 21:58
Троит нагорячую Мазда 929 YUTHANASIA Диагностика 7 27.04.2007 19:56
Троит двигатель Alex_E Помощь начинающим 19 01.11.2006 17:39


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot