FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2006, 21:16   #11
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ищи проблему,а не меняй 116 на 037 глупо ведь. Если бы выложил все данные по авто , может и ответ нормально получил бы.
Здесь стоит вопрос взаимозаменямость и влияние на работу двигателя без вмешательства в ПО.Лично у меня вопрос :какой из этих датчиков работает более правильно?Срок службы в мото\часах?Я склоняюсь к 037, к 116 у меня доверия почему-то нет!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 21:34   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Эта тема создана для клиента.Он любит много читать.После диагностики через несколько дней у него возник вопрос "почему в место 0 280 218 116(064) вы мне поставили 0 280 218 037(044)? Мне сказали что так делать нельзя!!".

Предистория:контроллер 797,двиг 2112 1,6V(DP09). Клиент жаловался на расход топлива и динамику автомобиля.При первом тестировании мною было обнаружено неисправность кислородного датчика и ДМРВ.Я знаю что 0 280 218 037(044) смеси немного беднит из за своих тарировок(это уже проверено).Смело его ставлю --- кислородник заработал.Параметры вошли внорму.Через несколько дней договорились встретиться.

Приезжает!Задает мне этот вопрос! Я в недоумении! Тестирую машину.Кислородник рабочий.У меня притезий к машине нет.Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.

Договорились встретится в субботу,чтобы устранить остальные дефекты и добиться желаемого результата.

Клиент любознательный -- это хорошо!!Читает только этот форум!Ко мне пока доверия нет!Для этого и была создана тема про два этих датчика с конкретным случаем.




Беднит как раз 116-ый и не немного





Цитата:

Здесь стоит вопрос взаимозаменямость и влияние на работу двигателя без вмешательства в ПО.Лично у меня вопрос :какой из этих датчиков работает более правильно?Срок службы в мото\часах?Я склоняюсь к 037, к 116 у меня доверия почему-то нет!!


Даже если у тебя будет брат-близнец,двойник(снаружи);вы все равно будете разные(внутри).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 22:00   #13
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подводим итог:вместо 116 можно ставить 037 без корректировки ПО.Последсвия для двигателя может возрости расход топлива(примерно на 1 л).Тянуть будет хуже (потеря мошности примерно 5 л.с.).Я ничего не пропустил??
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 06:25   #14
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подводим итог:вместо 116 можно ставить 037 без корректировки ПО.Последсвия для двигателя может возрости расход топлива(примерно на 1 л).Тянуть будет хуже (потеря мошности примерно 5 л.с.).Я ничего не пропустил??


И плюсом получаем подергушки на переходном и мощностном режиме, т.е. там где твоздух не попадает без смены тарировки.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 08:32   #15
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.



Если смотришь расход АвтоВаз Нью - то это просто глюк проги.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 12:11   #16
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.



Если смотришь расход АвтоВаз Нью - то это просто глюк проги.
У меня так же скачет на любом Бош 7.9.7,смотрю Асканом-8,хотя на самом деле по газоанализатору все нормально и ровно.Так что,если нет проблем с машиной - не обращаю внимания,привык уже к этому глюку.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 21:30   #17
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня с утра была эта машина!!Еще раз проверил все.Обнаружены следующие дефекты:

компресия колеблеться от 14,5 до 15(это не порядок),незначительный дисбаланс форсунок(чистить надо ультрозвуком),ДМРВ(привез свой за 1900р 116).Устранять дефекты отказался.(жрать топливо перестала).ЧИПоваться тоже отказался.(когда ко мне приехал сильно хотел январек поставить и прогу закачать, для этого и кат. удалил.)Исходя из дефектов пришел к выводу, что мгновенный расход топлива скачет из-за неправильного смесеоброзования и горения в 4 цилиндре.(после прогрева на хх есть небольшие глухие хлопки).Здесь мне правильно подсказали все это по большому счету фигня.

Ну я ему так и сказал.:"..Теперь можно чиповаться..."А он в отказ.Так и разошлись.Конец истории!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ dima7009 Диагностика 29 26.02.2007 15:49
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot