FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ДМРВ ...044 и ...064 (https://carcd.ru/forum/30/thread17535/)

diagnost 25.10.2006 23:49

Мне знакомы три типа датчиков ...037,...044 и ...064.

037-е больше не выпускают.Мне хотелось бы узнать ваше мнение по взаимо замене этих датчиков.

На практике я заметил, если в место 044 ставить 064 машина становиться на много шустрее, но возрастает расход топлива в среднем на 1 литр.В последнее время все 10-тки идут с 064 датчиком .Опять же на практике обнаружена закономерность около 30% машин, с этими датчиками,неисправны (тупизна,расход топлива,кислородник как правило вяло работает или тово хуже просто висит).При замене на новый 064 шансы 50/50% то, что он нормальный.Я обычно ставлю 044.Обучаю заново кислородник (как правило он оживает) если не умер напроч.Через пару дней проверяю результат ожил или нет(Соответсвенно интересуюсь расходом топлива).А дальше по плану -- клиент всегда прав.

Саша 26.10.2006 05:25

037 и 044 это один и тот-же датчик, просто маркировок две: первая изделие в сборе, маркировка на корпусе и сама вставка, она 044. На ВАЗах ставились три типа датчиков: 030 (004), 037 (044), 064(116).

Используя экспорт калибровок в СТР, в принципе практически под любое ПО можно поставить калиброки соответствующего датчика. Исключение составляют как правило 7.9.7.



Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

diagnost 26.10.2006 08:11

Цитата:

Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно.
Я знаю, что делаю не корректно.И про калибровки знаю.Но при их замене я вижу результат.Происходит примерно так, если смотреть тарировку ДМРВ 064 и 044 ,у 064 график уходит круче чем у 044.Соответственно расчет потока прохождения воздуха будет разный.Значит расчет подачи топлива соответственно тоже.При моем случае (кода машина не исправна) при замене 064 на 044 подача топлива как бы уменьшаеться и кислородный датчик входит в свой режим работы.Даже некоторые висяковые после 5-6 сбросов оживают.Если бы были путевые проги на 7.9.7 , я бы через одного шил,шил и шил....7.9.7 это такая же хрень как МП 7 один в один.Как было там куча недостатков так и осталось.В этих контроллерах ДМРВ и КД друг без друга жить не могут.Все видно на ХХ.

Maksimka 26.10.2006 14:36

Цитата:


Обучаю заново кислородник (как правило он оживает) если не умер напроч.



Это как это? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



А зачем лезть во внутрь корпуса ДМРВ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Корпус и вставка калибруются!!!

044 снят с производства! Все его нет.

Теперь только 0 280 218 037 и 0 280 218 116

Если датчик куплен по официальной линии и соответсвует допуску в 0,98-1,02В в статике, поверь, машина поедет.

diagnost 26.10.2006 18:56

Обучение -- имелось ввиду сброс ЭБУ несколько раз подряд.

Цитата:

Теперь только 0 280 218 037 и 0 280 218 116
-- то что написано сверху на корпусе.(Мы говорим об одном и томже)

Цитата:

А зачем лезть во внутрь корпуса ДМРВ?
-- я их не разбираю мне достаточно посмотреть(видно по внешнему строению)Если он стоит на машине определяеться, сняв гофру на ощуп.

Хочу добавить что левых датчиков даже в магазине еще попадаються -- поэтому то что написано на корпусе меня как то не интересует.

Цитата:

Если датчик куплен по официальной линии и соответсвует допуску в 0,98-1,02В в статике, поверь, машина поедет
--- я так понял вам мытые датчики никогда не поподались.Если он поподает в эти допуски это не говорит о том что он исправен -- он исправен на 50%.Надо смотреть храрактеристики по всему рабочему диапазону.В первую очередь его инерционность.

Давайте к славам придераться не будем и проверять мою тупезну тоже.Здесь вопрос стоит взаимозамена датчиков и влияние на работу двигателя.

евген 26.10.2006 19:43

Цитата:


037 и 044 это один и тот-же датчик, просто маркировок две: первая изделие в сборе, маркировка на корпусе и сама вставка, она 044. На ВАЗах ставились три типа датчиков: 030 (004), 037 (044), 064(116).

Используя экспорт калибровок в СТР, в принципе практически под любое ПО можно поставить калиброки соответствующего датчика. Исключение составляют как правило 7.9.7.



Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





Этим все сказано.И немного ниже-что 004 не выпускаются.ВСЕ.

Меняем тарировку ДМРВ в прошивке и в путь.

HIM_70 26.10.2006 19:48

По моему кто-то высосал проблему из пальца, и пытается кому-то что-то доказать( это на счёт" проверять мою тупезну"), на форуме есть поиск эту тему обсасывали уже не один раз :11:

sovg 26.10.2006 19:56

Диагност наверное хочет знать какие ДМРВ (№ тарировки) применяется в каких эбу (прошивки).

напр 004, применялся с БОШ154 прошивка 054, R59, F05, также если не ошибаюсь с 16кл МП7.0.

Остальные все с 037, до Я7.2 и бош7.9.7 , в них 116

diagnost 27.10.2006 08:36

Эта тема создана для клиента.Он любит много читать.После диагностики через несколько дней у него возник вопрос "почему в место 0 280 218 116(064) вы мне поставили 0 280 218 037(044)? Мне сказали что так делать нельзя!!".

Предистория:контроллер 797,двиг 2112 1,6V(DP09). Клиент жаловался на расход топлива и динамику автомобиля.При первом тестировании мною было обнаружено неисправность кислородного датчика и ДМРВ.Я знаю что 0 280 218 037(044) смеси немного беднит из за своих тарировок(это уже проверено).Смело его ставлю --- кислородник заработал.Параметры вошли внорму.Через несколько дней договорились встретиться.

Приезжает!Задает мне этот вопрос! Я в недоумении! Тестирую машину.Кислородник рабочий.У меня притезий к машине нет.Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.

Договорились встретится в субботу,чтобы устранить остальные дефекты и добиться желаемого результата.

Клиент любознательный -- это хорошо!!Читает только этот форум!Ко мне пока доверия нет!Для этого и была создана тема про два этих датчика с конкретным случаем.

Александр_П 27.10.2006 20:46

Ищи проблему,а не меняй 116 на 037 глупо ведь. Если бы выложил все данные по авто , может и ответ нормально получил бы.


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot