FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2006, 23:49   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне знакомы три типа датчиков ...037,...044 и ...064.

037-е больше не выпускают.Мне хотелось бы узнать ваше мнение по взаимо замене этих датчиков.

На практике я заметил, если в место 044 ставить 064 машина становиться на много шустрее, но возрастает расход топлива в среднем на 1 литр.В последнее время все 10-тки идут с 064 датчиком .Опять же на практике обнаружена закономерность около 30% машин, с этими датчиками,неисправны (тупизна,расход топлива,кислородник как правило вяло работает или тово хуже просто висит).При замене на новый 064 шансы 50/50% то, что он нормальный.Я обычно ставлю 044.Обучаю заново кислородник (как правило он оживает) если не умер напроч.Через пару дней проверяю результат ожил или нет(Соответсвенно интересуюсь расходом топлива).А дальше по плану -- клиент всегда прав.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 05:25   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

037 и 044 это один и тот-же датчик, просто маркировок две: первая изделие в сборе, маркировка на корпусе и сама вставка, она 044. На ВАЗах ставились три типа датчиков: 030 (004), 037 (044), 064(116).

Используя экспорт калибровок в СТР, в принципе практически под любое ПО можно поставить калиброки соответствующего датчика. Исключение составляют как правило 7.9.7.



Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:11   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно.
Я знаю, что делаю не корректно.И про калибровки знаю.Но при их замене я вижу результат.Происходит примерно так, если смотреть тарировку ДМРВ 064 и 044 ,у 064 график уходит круче чем у 044.Соответственно расчет потока прохождения воздуха будет разный.Значит расчет подачи топлива соответственно тоже.При моем случае (кода машина не исправна) при замене 064 на 044 подача топлива как бы уменьшаеться и кислородный датчик входит в свой режим работы.Даже некоторые висяковые после 5-6 сбросов оживают.Если бы были путевые проги на 7.9.7 , я бы через одного шил,шил и шил....7.9.7 это такая же хрень как МП 7 один в один.Как было там куча недостатков так и осталось.В этих контроллерах ДМРВ и КД друг без друга жить не могут.Все видно на ХХ.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 14:36   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Обучаю заново кислородник (как правило он оживает) если не умер напроч.


Это как это?



А зачем лезть во внутрь корпуса ДМРВ? Корпус и вставка калибруются!!!

044 снят с производства! Все его нет.

Теперь только 0 280 218 037 и 0 280 218 116

Если датчик куплен по официальной линии и соответсвует допуску в 0,98-1,02В в статике, поверь, машина поедет.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 18:56   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обучение -- имелось ввиду сброс ЭБУ несколько раз подряд.

Цитата:
Теперь только 0 280 218 037 и 0 280 218 116
-- то что написано сверху на корпусе.(Мы говорим об одном и томже)

Цитата:
А зачем лезть во внутрь корпуса ДМРВ?
-- я их не разбираю мне достаточно посмотреть(видно по внешнему строению)Если он стоит на машине определяеться, сняв гофру на ощуп.

Хочу добавить что левых датчиков даже в магазине еще попадаються -- поэтому то что написано на корпусе меня как то не интересует.

Цитата:
Если датчик куплен по официальной линии и соответсвует допуску в 0,98-1,02В в статике, поверь, машина поедет
--- я так понял вам мытые датчики никогда не поподались.Если он поподает в эти допуски это не говорит о том что он исправен -- он исправен на 50%.Надо смотреть храрактеристики по всему рабочему диапазону.В первую очередь его инерционность.

Давайте к славам придераться не будем и проверять мою тупезну тоже.Здесь вопрос стоит взаимозамена датчиков и влияние на работу двигателя.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 19:43   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

037 и 044 это один и тот-же датчик, просто маркировок две: первая изделие в сборе, маркировка на корпусе и сама вставка, она 044. На ВАЗах ставились три типа датчиков: 030 (004), 037 (044), 064(116).

Используя экспорт калибровок в СТР, в принципе практически под любое ПО можно поставить калиброки соответствующего датчика. Исключение составляют как правило 7.9.7.



Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно.




Этим все сказано.И немного ниже-что 004 не выпускаются.ВСЕ.

Меняем тарировку ДМРВ в прошивке и в путь.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 19:48   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По моему кто-то высосал проблему из пальца, и пытается кому-то что-то доказать( это на счёт" проверять мою тупезну"), на форуме есть поиск эту тему обсасывали уже не один раз :11:
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 19:56   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагност наверное хочет знать какие ДМРВ (№ тарировки) применяется в каких эбу (прошивки).

напр 004, применялся с БОШ154 прошивка 054, R59, F05, также если не ошибаюсь с 16кл МП7.0.

Остальные все с 037, до Я7.2 и бош7.9.7 , в них 116
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 08:36   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта тема создана для клиента.Он любит много читать.После диагностики через несколько дней у него возник вопрос "почему в место 0 280 218 116(064) вы мне поставили 0 280 218 037(044)? Мне сказали что так делать нельзя!!".

Предистория:контроллер 797,двиг 2112 1,6V(DP09). Клиент жаловался на расход топлива и динамику автомобиля.При первом тестировании мною было обнаружено неисправность кислородного датчика и ДМРВ.Я знаю что 0 280 218 037(044) смеси немного беднит из за своих тарировок(это уже проверено).Смело его ставлю --- кислородник заработал.Параметры вошли внорму.Через несколько дней договорились встретиться.

Приезжает!Задает мне этот вопрос! Я в недоумении! Тестирую машину.Кислородник рабочий.У меня притезий к машине нет.Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк.

Договорились встретится в субботу,чтобы устранить остальные дефекты и добиться желаемого результата.

Клиент любознательный -- это хорошо!!Читает только этот форум!Ко мне пока доверия нет!Для этого и была создана тема про два этих датчика с конкретным случаем.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 20:46   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищи проблему,а не меняй 116 на 037 глупо ведь. Если бы выложил все данные по авто , может и ответ нормально получил бы.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ dima7009 Диагностика 29 26.02.2007 15:49
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot