25.10.2006, 23:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Мне знакомы три типа датчиков ...037,...044 и ...064.
037-е больше не выпускают.Мне хотелось бы узнать ваше мнение по взаимо замене этих датчиков. На практике я заметил, если в место 044 ставить 064 машина становиться на много шустрее, но возрастает расход топлива в среднем на 1 литр.В последнее время все 10-тки идут с 064 датчиком .Опять же на практике обнаружена закономерность около 30% машин, с этими датчиками,неисправны (тупизна,расход топлива,кислородник как правило вяло работает или тово хуже просто висит).При замене на новый 064 шансы 50/50% то, что он нормальный.Я обычно ставлю 044.Обучаю заново кислородник (как правило он оживает) если не умер напроч.Через пару дней проверяю результат ожил или нет(Соответсвенно интересуюсь расходом топлива).А дальше по плану -- клиент всегда прав. |
26.10.2006, 05:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
037 и 044 это один и тот-же датчик, просто маркировок две: первая изделие в сборе, маркировка на корпусе и сама вставка, она 044. На ВАЗах ставились три типа датчиков: 030 (004), 037 (044), 064(116).
Используя экспорт калибровок в СТР, в принципе практически под любое ПО можно поставить калиброки соответствующего датчика. Исключение составляют как правило 7.9.7. Как делаете Вы не совсем корректно, т.е. просто брать и менять на то что есть не правильно. |
26.10.2006, 08:11 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.10.2006, 14:36 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это как это? А зачем лезть во внутрь корпуса ДМРВ? Корпус и вставка калибруются!!! 044 снят с производства! Все его нет. Теперь только 0 280 218 037 и 0 280 218 116 Если датчик куплен по официальной линии и соответсвует допуску в 0,98-1,02В в статике, поверь, машина поедет. |
|
26.10.2006, 18:56 | #5 | |||
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Обучение -- имелось ввиду сброс ЭБУ несколько раз подряд.
Цитата:
Цитата:
Хочу добавить что левых датчиков даже в магазине еще попадаються -- поэтому то что написано на корпусе меня как то не интересует. Цитата:
Давайте к славам придераться не будем и проверять мою тупезну тоже.Здесь вопрос стоит взаимозамена датчиков и влияние на работу двигателя. |
|||
26.10.2006, 19:43 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Этим все сказано.И немного ниже-что 004 не выпускаются.ВСЕ. Меняем тарировку ДМРВ в прошивке и в путь. |
|
26.10.2006, 19:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По моему кто-то высосал проблему из пальца, и пытается кому-то что-то доказать( это на счёт" проверять мою тупезну"), на форуме есть поиск эту тему обсасывали уже не один раз :11:
|
26.10.2006, 19:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Диагност наверное хочет знать какие ДМРВ (№ тарировки) применяется в каких эбу (прошивки).
напр 004, применялся с БОШ154 прошивка 054, R59, F05, также если не ошибаюсь с 16кл МП7.0. Остальные все с 037, до Я7.2 и бош7.9.7 , в них 116 |
27.10.2006, 08:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Эта тема создана для клиента.Он любит много читать.После диагностики через несколько дней у него возник вопрос "почему в место 0 280 218 116(064) вы мне поставили 0 280 218 037(044)? Мне сказали что так делать нельзя!!".
Предистория:контроллер 797,двиг 2112 1,6V(DP09). Клиент жаловался на расход топлива и динамику автомобиля.При первом тестировании мною было обнаружено неисправность кислородного датчика и ДМРВ.Я знаю что 0 280 218 037(044) смеси немного беднит из за своих тарировок(это уже проверено).Смело его ставлю --- кислородник заработал.Параметры вошли внорму.Через несколько дней договорились встретиться. Приезжает!Задает мне этот вопрос! Я в недоумении! Тестирую машину.Кислородник рабочий.У меня притезий к машине нет.Остался один дефект скачет мнгновеный расход топлива на ХХ от 0,6 до 1,как будто какой-то глюк. Договорились встретится в субботу,чтобы устранить остальные дефекты и добиться желаемого результата. Клиент любознательный -- это хорошо!!Читает только этот форум!Ко мне пока доверия нет!Для этого и была создана тема про два этих датчика с конкретным случаем. |
27.10.2006, 20:46 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Ищи проблему,а не меняй 116 на 037 глупо ведь. Если бы выложил все данные по авто , может и ответ нормально получил бы.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 15.04.2009 15:06 |
ДМРВ | dima7009 | Диагностика | 29 | 26.02.2007 15:49 |
ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 |
7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 |
ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |