|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.10.2006, 00:11 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 47
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Suzuki Wagon R+, 2001, 1.3 л. Появился код Р0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора. При просмотре потока данных замечено, что сигнал с ДК после катализатора остается неизменным 1.27 В независимо от того, работает ли двигатель или просто включено зажигание, подключен или отсоединен датчик. При этом на сигнальном проводе в разъеме датчика при тех же самых обстоятельствах всегда 4.35 В. Питание на подогрев датчика подается исправно, при отключении датчика фиксируется код Р0141 (неисправность цепи подогрева ДК). Может ли кто-то прояснить по о.му сигналу послекатализаторного ДК и заодно снабдить электросхемой ЭСУД? | 
|   |   | 
|  25.10.2006, 15:09 | #2 | |
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну вообщето сам посуди, кроме как диагностической функции ничего другого еще не придумали на сегодня, поэтому напряжение должно быть в диапазоне 0-1 В. так что ищи косяк. Если ты конечно измеряешь правильно. Ты чем, сканером смотрел? Осцилографом мерил? | |
|   |   | 
|  27.10.2006, 16:20 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 47
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поток данных смотрел ScanTool'ом и OBDmaster'ом. На разъеме ДК мерил мультиметром, ведь напряжение-то не меняется.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |