![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
![]()
Suzuki Wagon R+, 2001, 1.3 л. Появился код Р0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
При просмотре потока данных замечено, что сигнал с ДК после катализатора остается неизменным 1.27 В независимо от того, работает ли двигатель или просто включено зажигание, подключен или отсоединен датчик. При этом на сигнальном проводе в разъеме датчика при тех же самых обстоятельствах всегда 4.35 В. Питание на подогрев датчика подается исправно, при отключении датчика фиксируется код Р0141 (неисправность цепи подогрева ДК). Может ли кто-то прояснить по о.му сигналу послекатализаторного ДК и заодно снабдить электросхемой ЭСУД? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну вообщето сам посуди, кроме как диагностической функции ничего другого еще не придумали на сегодня, поэтому напряжение должно быть в диапазоне 0-1 В. так что ищи косяк. Если ты конечно измеряешь правильно. Ты чем, сканером смотрел? Осцилографом мерил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
![]()
Поток данных смотрел ScanTool'ом и OBDmaster'ом. На разъеме ДК мерил мультиметром, ведь напряжение-то не меняется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|