|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.10.2006, 14:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Доброго времени суток.
Вопрос к фордовским спецам. Галакси 98 г. Движка 2.3 Y5B Бразильская сборка. После капиталки стала тупая при разгоне, и на холостом обороты гуляют ритмично +,-50 со скоростью 2 раза в секунду. Я сразу отправил назад установить правильно метки. Переставляли 3 раза, тоже самое. Взялся сам поставить. По фордовскому мануалу. Тоже самое. Потом, после долгих расспросов выяснил, что вал коленчатый, стоит от 2-х литров, но расточники проверили их, и дали заключение, идентичны. Электронные компоненты проверены. Настораживает лишь Лонг трим, 8-10% и открытие дросселя 17%, на холостом. Ответе кто что знает. Проверено форсунки, MAF, EGR, заменен лямбда и бензонасос. Может надо ставить мимо меток? С уважением. :PIVO |
21.10.2006, 21:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
Метки надо лишь проверить чтоб наместе были и никакой самодеятельности.Заслонка сильно открывается изза подсоса воздуха ,обычно это после мотористов часто бывает.проверь все шланги вакуумные.Может изза этого и зонд поменяли.удачи.
|
22.10.2006, 21:30 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Дросель 17% это нормально. Форсы как проверял? Расходник подкидывал исправный? Кроме вала мож ещё и с клапанами что мудрили?
|
23.10.2006, 12:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Еще раз рассматривал мануал. На цепи три желтых звена, два наружных и один внутренней. По какому звену ставить распреды. Я ставил по центральному. Может надо не так? Подсосы проверил. Расходомер новый не подкидывал, но со слов, до задира вала все было ok. Да на холодную ласточка. И обороты набирает быстро. Как прогреется больше 60, тупая как валенок. Хотя обороты гуляют и на холодную. Форсы проверял на стенде Лаунч. Все писают в допусках. Все началось после капиталки.
|
24.10.2006, 09:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
[attachment=26462:attachment]
вот глянь данные по установке валов из АВТОДАТЫ - может поможет |
25.10.2006, 21:45 | #6 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Проверь вакуум должен быть не меннее -056, если цепь, то должны быть меточные звенья (желтые), установка 2 и 2,8 градуса.
|
07.11.2006, 14:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я так и поставил, по желтым звеньям. Но нижняя цепь без звеньев и совсем не похожа на уануал. (Бразильская сборка) и точки на этой кучки шестеренок в других местах, и их колличество другое. может и движка не та? Вакуум проверить надо но нечем блин. Поеду за манометром. Весь коллектор обрызгал чуть не задахнулся. Нету с-ка утечек.
|
08.11.2006, 01:05 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Кинь мне на мыло ВИН.
Я завтра сделаю распечатку с eTIS по меткам. |
15.05.2007, 08:09 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Наконец пишку о причине глюков.
Вылез глюк по дросселю. Завис на 75%. Заменили и все ОК. Большое спасибо за участие. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень интересный случай, на мой взгляд. | psw | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 17 | 03.07.2009 19:16 |
2112 16v Сложный случай | AN_DR | Диагностика | 56 | 29.12.2006 17:14 |
Cложный случай с Ауди | wolf | Диагностика | 20 | 09.12.2006 19:35 |
Интересный случай | ЕВГЕНИЙ_briz44 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.07.2005 02:49 |