|  | 
| 
 Доброго времени суток. Вопрос к фордовским спецам. Галакси 98 г. Движка 2.3 Y5B Бразильская сборка. После капиталки стала тупая при разгоне, и на холостом обороты гуляют ритмично +,-50 со скоростью 2 раза в секунду. Я сразу отправил назад установить правильно метки. Переставляли 3 раза, тоже самое. Взялся сам поставить. По фордовскому мануалу. Тоже самое. Потом, после долгих расспросов выяснил, что вал коленчатый, стоит от 2-х литров, но расточники проверили их, и дали заключение, идентичны. Электронные компоненты проверены. Настораживает лишь Лонг трим, 8-10% и открытие дросселя 17%, на холостом. Ответе кто что знает. Проверено форсунки, MAF, EGR, заменен лямбда и бензонасос. Может надо ставить мимо меток? С уважением. :PIVO | 
| 
 Метки надо лишь проверить чтоб наместе были и никакой самодеятельности.Заслонка сильно открывается изза подсоса воздуха ,обычно это после мотористов часто бывает.проверь все шланги вакуумные.Может изза этого и зонд поменяли.удачи. | 
| 
 Дросель 17% это нормально. Форсы как проверял? Расходник подкидывал исправный? Кроме вала мож ещё и с клапанами что мудрили? | 
| 
 Еще раз рассматривал мануал. На цепи три желтых звена, два наружных и один внутренней. По какому звену ставить распреды. Я ставил по центральному. Может надо не так? Подсосы проверил. Расходомер новый не подкидывал, но со слов, до задира вала все было ok. Да на холодную ласточка. И обороты набирает быстро. Как прогреется больше 60, тупая как валенок. Хотя обороты гуляют и на холодную.   Форсы проверял на стенде Лаунч. Все писают в допусках. Все началось после капиталки. | 
| 
 [attachment=26462:attachment] вот глянь данные по установке валов из АВТОДАТЫ - может поможет | 
| 
 Проверь вакуум должен быть не меннее -056, если цепь, то должны быть меточные звенья (желтые), установка 2 и 2,8 градуса. | 
| 
 Я так и поставил, по желтым звеньям. Но нижняя цепь без звеньев и совсем не похожа на уануал. (Бразильская сборка) и точки на этой кучки шестеренок в других местах, и их колличество другое. может и движка не та? Вакуум проверить надо но нечем блин.  Поеду за манометром. Весь коллектор обрызгал чуть не задахнулся. Нету с-ка утечек. | 
| 
 Кинь мне на мыло ВИН. Я завтра сделаю распечатку с eTIS по меткам. | 
| 
 Наконец пишку о причине глюков. Вылез глюк по дросселю. Завис на 75%. Заменили и все ОК. Большое спасибо за участие. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot