FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Дроссельный узел (https://carcd.ru/forum/30/thread17013/)

ZELIC 12.10.2006 12:06

Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?

Саша 12.10.2006 16:32

Отличается, сечение канала больше.

Мегавольтик 12.10.2006 17:18

Цитата:


Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?

На всякий пожарный. Замена штат Дроселя на52 или 54 не приводит к увеличению мощности. На стенде баланс инд. мощности показывает 89=90% в отличии от 46 !-86-88 . А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Саша 12.10.2006 19:44

Цитата:


А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



А с этого момента поподробнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Мегавольтик 12.10.2006 20:36

Цитата:


А с этого момента поподробнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

HIM_70 13.10.2006 05:17

Цитата:


Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?

Саша 13.10.2006 05:50

Да......читал, много думал.... ну да ладно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Заводской, штатный ДП -46.(сейчас мы говорим о патрубке для конкретной системы, ну, например, Я5,Б1.5.4,б7.0 2111-2112). Все остальные - это ДП кустарного производсва получаемые путем фрезирования сечени ДП и замены ДЗ.(500р у токаря, 1,5т.р в магазине) Мах. размер 55 и то уже очень рисковано. При фрезеровке очень большой шанс вскрыть внутренние каналы и огрехи литья, да и качество самой заслонки иногда оставляет желать лучшего, ее клинит и отрегулировать становится не возможно.

Все каналы ХХ, каналы малой ветви отсоса картерных газов остаются без изменений.



Насчет расхода: это все ерунда. Прибавка мощности, тож с., а вот субъективные ощущения при "уходе" с места- положительные. При одинаковом открытии дросселя у расточеных -воздуха идет больше.



Любая установка большого дросселя без доработки фильтра и тракта практически ерунда.

Мегавольтик 14.10.2006 20:17

Цитата:


Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?

HIM !!!с тобой никто не спорит внимательно читай тему (изначально) P.S Саня ты красавчик давай карифанить. с уважением ко всем . Пока!!! :xaxa :xaxa :xaxa :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Ярослав 14.10.2006 20:34

Лихо ушел от темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.

Саша 15.10.2006 09:37

Цитата:


Лихо ушел от темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.



до сих пор пользую сию схему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , для особо нуждающихся в юзе колес. Людям нравится, мне тем более. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot