12.10.2006, 12:06 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.
Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение? |
12.10.2006, 16:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Отличается, сечение канала больше.
|
12.10.2006, 17:18 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
12.10.2006, 19:44 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А с этого момента поподробнее , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ. |
|
12.10.2006, 20:36 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
13.10.2006, 05:17 | #6 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
13.10.2006, 05:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Да......читал, много думал.... ну да ладно.
Заводской, штатный ДП -46.(сейчас мы говорим о патрубке для конкретной системы, ну, например, Я5,Б1.5.4,б7.0 2111-2112). Все остальные - это ДП кустарного производсва получаемые путем фрезирования сечени ДП и замены ДЗ.(500р у токаря, 1,5т.р в магазине) Мах. размер 55 и то уже очень рисковано. При фрезеровке очень большой шанс вскрыть внутренние каналы и огрехи литья, да и качество самой заслонки иногда оставляет желать лучшего, ее клинит и отрегулировать становится не возможно. Все каналы ХХ, каналы малой ветви отсоса картерных газов остаются без изменений. Насчет расхода: это все ерунда. Прибавка мощности, тож с., а вот субъективные ощущения при "уходе" с места- положительные. При одинаковом открытии дросселя у расточеных -воздуха идет больше. Любая установка большого дросселя без доработки фильтра и тракта практически ерунда. |
14.10.2006, 20:17 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.10.2006, 20:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Лихо ушел от темы
В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит. |
15.10.2006, 09:37 | #10 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
до сих пор пользую сию схему , для особо нуждающихся в юзе колес. Людям нравится, мне тем более. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4х Дроссельный впрыск в место 2х карбюраторов | h22a8 | Железные вопросы | 1 | 14.06.2009 22:56 |
Дроссельный узел | @lex_k | Железные вопросы | 3 | 08.06.2009 15:48 |
дросельный узел | popos | Помощь начинающим | 5 | 22.02.2007 21:39 |
Дроссельный патрубок | dimazon | Помощь начинающим | 14 | 14.12.2005 22:55 |