![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Это тебе не 10 ка с ошибкой 0335. Если есть ошибка ДПКВ и такие симптомы о которых ты пишеш,значит ДПКВ надо менять. Правда стоит он 2000 примерно. Удачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
![]()
По датчику распред вала могут работать ,да и то очень плохо,блоки Сименс.На турбо обычно ставились Боши.а они этого делать не умеют.EPC это ошибка по блоку эправления двигателем,"мотрчик"это ошибки по системе снижения токсичности.Сбой по датчику оборотов приводит к резкому отключению двигателя,что собственно и происходит и на это жалуется блок управления.Сбои по дросселю ведут себя по другому,да и там два независимых контура.И это страшней для систем с датчиком абсолютного давления,а на турбо стоит датчик расхода воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
Пока датчик скорости\коленвала не привезли. Бывают еще такие моменты - если заведется нормально и без ошибок соответственно и обороты ХХ нормальные, но бывает - очень короткий перебой, тут же загорается ЕРС и ХХ уже порядка 1500. Но если заглушить то обычно не заводиться после этого. А завести с некоторой вероятностью можно только скинув на некоторое время АКБ. У кого такое было и как проблему решили ? На что все же грешить - на датчик скорости\коленвала или главное ( 8 ног ) реле ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
А может лучше осциллом глянуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот схемки из Автодаты по движку AUQ (тоже 1,8Т 132kWt/5500).
Может подойдут На схеме wiring A35 - ECU B132 - camshaft position sensor B105 - Turbocharger boost pressure sensor B69 I, II - Knock sensors B54 - Crankshaft position sensor B24 - Engine coolant temp. sensor B25 - Intake air temp. sensor |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ДПКВ как таковой по английски Engine speed sensor т.е датчик скорости двигателя.Стоит рядом с передней опорой двигателя на этом авто.Тяжело разглядеть его но можно. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
Огромное спасибо за скриншоты но такие у меня есть. Вот я одного не пойму - пункт 6 - crankshaft position sensor - где стоит - спереди двигуна по правой стороне ( там вроде ниче похожего не обнаружил ) если на авто спереди смотреть или за двигуном правее внизу - там я нашел датчик скорости - engine speed sensor но по автодате пишут что эти 2 татчика - в одном устройстве - что не сходится со схемой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Без датчика коленвала машина не заведется Мотор немного другой но может поможет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
скачал рар-файл - раскрутил - а в папке ниче не видно
не понял что вложено и где оно ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фольцваген В3 89 1.8 моноджет | floyd | По иномаркам | 3 | 04.12.2008 23:41 |
Бора | olezhka | Диагностика | 5 | 28.11.2007 11:00 |
Vw Бора | svn911 | По иномаркам | 7 | 08.11.2007 23:33 |
Фольцваген Пассат | HROM | Схемы ЭБУ и автомобилей | 15 | 04.12.2005 11:02 |