FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2006, 17:54   #11
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

И на ХХ стоит и при езде - и так и так может глохнуть. Где этот вот злополучный контакт искать, проверил все что знал и мог, криминала не найдено, соответственно и проблема осталась.


Это тебе не 10 ка с ошибкой 0335.

Если есть ошибка ДПКВ и такие симптомы о которых

ты пишеш,значит ДПКВ надо менять.

Правда стоит он 2000 примерно.

Удачи.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 16:57   #12
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

По датчику распред вала могут работать ,да и то очень плохо,блоки Сименс.На турбо обычно ставились Боши.а они этого делать не умеют.EPC это ошибка по блоку эправления двигателем,"мотрчик"это ошибки по системе снижения токсичности.Сбой по датчику оборотов приводит к резкому отключению двигателя,что собственно и происходит и на это жалуется блок управления.Сбои по дросселю ведут себя по другому,да и там два независимых контура.И это страшней для систем с датчиком абсолютного давления,а на турбо стоит датчик расхода воздуха.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 07:22   #13
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока датчик скорости\коленвала не привезли. Бывают еще такие моменты - если заведется нормально и без ошибок соответственно и обороты ХХ нормальные, но бывает - очень короткий перебой, тут же загорается ЕРС и ХХ уже порядка 1500. Но если заглушить то обычно не заводиться после этого. А завести с некоторой вероятностью можно только скинув на некоторое время АКБ. У кого такое было и как проблему решили ? На что все же грешить - на датчик скорости\коленвала или главное ( 8 ног ) реле ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 23:47   #14
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может лучше осциллом глянуть.
Vl-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 07:32   #15
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 08:42   #16
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот схемки из Автодаты по движку AUQ (тоже 1,8Т 132kWt/5500).

Может подойдут



На схеме wiring

A35 - ECU

B132 - camshaft position sensor

B105 - Turbocharger boost pressure sensor

B69 I, II - Knock sensors

B54 - Crankshaft position sensor

B24 - Engine coolant temp. sensor

B25 - Intake air temp. sensor
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 15:18   #17
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?


ДПКВ как таковой по английски Engine speed sensor т.е датчик скорости двигателя.Стоит рядом с передней опорой двигателя на этом авто.Тяжело разглядеть его но можно.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 16:04   #18
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо за скриншоты но такие у меня есть. Вот я одного не пойму - пункт 6 - crankshaft position sensor - где стоит - спереди двигуна по правой стороне ( там вроде ниче похожего не обнаружил ) если на авто спереди смотреть или за двигуном правее внизу - там я нашел датчик скорости - engine speed sensor но по автодате пишут что эти 2 татчика - в одном устройстве - что не сходится со схемой.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 17:09   #19
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без датчика коленвала машина не заведется Мотор немного другой но может поможет
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 22:51   #20
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

скачал рар-файл - раскрутил - а в папке ниче не видно

не понял что вложено и где оно ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фольцваген В3 89 1.8 моноджет floyd По иномаркам 3 04.12.2008 23:41
Бора olezhka Диагностика 5 28.11.2007 11:00
Vw Бора svn911 По иномаркам 7 08.11.2007 23:33
Фольцваген Пассат HROM Схемы ЭБУ и автомобилей 15 04.12.2005 11:02


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot