![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
![]()
МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
Если тачка незаводитса то вычеслить нерабочий датчик ведь нетрудно. Хватит и одноканального осцилла. Если датчик трудно снимать, то его можно и охладить водой к примеру и будет виднее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Его рабочая часть при пуске двигателя сразу "ополаскивается" горячим маслом, отсюда причина стабильности глюка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Где у него находится колодка диагностики?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Правее пепельницы есть крышечка, которая сдвигается влево (при полностью снятой пепельнице).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Так много разгововров вокруг простой неисправности - определить причину незапуска умершего двигателя.Вот когда он глохнет спорадически : в городе,на трассе и т.д.,тогда действительно трудно.
Двигатель,как я понимаю AGG?Впрыск Симос,за искру и,соответственно,управлени е бензонасосом,отвечают два датчика : G40 (датчик Холла) и G28 - датчик оборотов двигателя.Бензонасос управлется реле,реле управляется из ЭБУ.Даже при отстуствии сигналов с указанных датчиков реле бензонасоса должно срабатывать при прокрутке стартером,сигнал с которого заведен в ЭБУ.Так что,манометр в магистраль,свечу в центральный провод на предмет искры и ... старт.Определиться,чего нет и делать выводы.А неисправностей в перечне Симоса может быть просто недостаточно,чтобы определить причину незаводки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Померяй сопротивления датчика коленвала на холодную Нагрей машину пока не заглохнет и померяй снова Если увидишь большую разницу то делай выводы Было такое на MLke
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вот это в точку. С ДПКВ сигнал прямоугольной формы думал я что это датчик Холла а тут вон оно как. ![]() ![]() Мотор тока AGG.Нет мотора AAG на Фольксе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |