FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2006, 21:53   #11
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 21:59   #12
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 22:18   #13
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если тачка незаводитса то вычеслить нерабочий датчик ведь нетрудно. Хватит и одноканального осцилла. Если датчик трудно снимать, то его можно и охладить водой к примеру и будет виднее
angisovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 09:14   #14
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Его рабочая часть при пуске двигателя сразу "ополаскивается" горячим маслом, отсюда причина стабильности глюка.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 09:35   #15
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........
Ага, а ты попробуй сними фишку с трамблера и покрути стартером, и с удивлением обнаружишь, что и без него авто заводится А ошибку датчика Холла G40 дает потому, что понять не может: как так двигатель стоит (нет сигнала с ДПКВ) а с Холла какие-то импульсы идут.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 20:16   #16
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где у него находится колодка диагностики?
Rezk1y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 22:10   #17
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Правее пепельницы есть крышечка, которая сдвигается влево (при полностью снятой пепельнице).
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 22:46   #18
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так много разгововров вокруг простой неисправности - определить причину незапуска умершего двигателя.Вот когда он глохнет спорадически : в городе,на трассе и т.д.,тогда действительно трудно.

Двигатель,как я понимаю AGG?Впрыск Симос,за искру и,соответственно,управлени е бензонасосом,отвечают два датчика : G40 (датчик Холла) и G28 - датчик оборотов двигателя.Бензонасос управлется реле,реле управляется из ЭБУ.Даже при отстуствии сигналов с указанных датчиков реле бензонасоса должно срабатывать при прокрутке стартером,сигнал с которого заведен в ЭБУ.Так что,манометр в магистраль,свечу в центральный провод на предмет искры и ... старт.Определиться,чего нет и делать выводы.А неисправностей в перечне Симоса может быть просто недостаточно,чтобы определить причину незаводки.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 08:15   #19
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померяй сопротивления датчика коленвала на холодную Нагрей машину пока не заглохнет и померяй снова Если увидишь большую разницу то делай выводы Было такое на MLke
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 10:53   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.


Вот это в точку. С ДПКВ сигнал прямоугольной формы думал я что это датчик Холла а тут вон оно как. Тип этого датчика в Эльзе не описан а метод проверки заключается в проверке питания 9В между ногами 1 и 3 и проверки исправности проводов до БУ.Усе исправно то сначала ДПКВ в мусор опять плохо то БУ туда же.



Мотор тока AGG.Нет мотора AAG на Фольксе.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot