|  | 
|  08.10.2006, 21:53 | #11 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2006 
					Сообщений: 558
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			МЕНЯЙ ТРАМБЛЕР И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.........
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2006, 21:59 | #12 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Меняй датчик коленвала, вещь ненадежная и дорогая, так как внутрях схемка сварганена, преобразует сигнал с индуктивного датчика в "прямоугольный". Опору движка лучше снять.
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2006, 22:18 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 02.03.2006 
					Сообщений: 67
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если тачка незаводитса то вычеслить нерабочий датчик ведь нетрудно. Хватит и одноканального осцилла. Если датчик трудно снимать, то его можно и охладить водой к примеру и будет виднее    | 
|   |   | 
|  09.10.2006, 09:14 | #14 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Его рабочая часть при пуске двигателя сразу "ополаскивается" горячим маслом, отсюда причина стабильности глюка.
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2006, 09:35 | #15 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 860
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
  А ошибку датчика Холла G40 дает потому, что понять не может: как так двигатель стоит (нет сигнала с ДПКВ) а с Холла какие-то импульсы идут. | |
|   |   | 
|  09.10.2006, 20:16 | #16 | 
| Новичок Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Где у него находится колодка диагностики?
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2006, 22:10 | #17 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Правее пепельницы есть крышечка, которая сдвигается влево (при полностью снятой пепельнице).
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2006, 22:46 | #18 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так много разгововров вокруг простой неисправности - определить причину незапуска умершего двигателя.Вот когда он глохнет спорадически : в городе,на трассе и т.д.,тогда действительно трудно. Двигатель,как я понимаю AGG?Впрыск Симос,за искру и,соответственно,управлени е бензонасосом,отвечают два датчика : G40 (датчик Холла) и G28 - датчик оборотов двигателя.Бензонасос управлется реле,реле управляется из ЭБУ.Даже при отстуствии сигналов с указанных датчиков реле бензонасоса должно срабатывать при прокрутке стартером,сигнал с которого заведен в ЭБУ.Так что,манометр в магистраль,свечу в центральный провод на предмет искры и ... старт.Определиться,чего нет и делать выводы.А неисправностей в перечне Симоса может быть просто недостаточно,чтобы определить причину незаводки. | 
|   |   | 
|  10.10.2006, 08:15 | #19 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Померяй сопротивления датчика коленвала на холодную Нагрей машину пока не заглохнет и померяй снова Если увидишь большую разницу то делай выводы Было такое на MLke
		 | 
|   |   | 
|  10.10.2006, 10:53 | #20 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 285
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот это в точку. С ДПКВ сигнал прямоугольной формы думал я что это датчик Холла а тут вон оно как.  Тип этого датчика в Эльзе не описан а метод проверки заключается в проверке питания 9В между ногами 1 и 3 и проверки исправности проводов до БУ.Усе исправно то сначала ДПКВ в мусор опять плохо то БУ туда же.  Мотор тока AGG.Нет мотора AAG на Фольксе. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 | 
| Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |