FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Golf-3 AAG (https://carcd.ru/forum/30/thread16880/)

Oberon 07.10.2006 21:20

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.

sovg 07.10.2006 22:00

Для начала определи от чего глохнет, от пропадания искры или от нехватки или перелива топлива.

Осцил есть, это уже пол победы. Многоканальный?

electric 08.10.2006 00:10

Для Golf-3 2.0L AGG (AAG - не встречал)

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

при увеличении температуры - сопротивление датчика температуры падает и может зашунтировать питание (если не исправен контроллер) померяй напряжение по мере прогрева в этой точке

Alert 08.10.2006 07:30

Цитата:


датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

Это не питание, а заземление датчиков.



На авто надо смотреть что пропадает - искра или топливо. Далее по цепи отследить до контроллера. А диагностика что нибудь говороит?

angisovski 08.10.2006 17:01

Подключи манометр и проверь рабочее давление топлива и что происходит с ним когда тачка глохнет.

ТАкже проверь зажигание, есть ли искра с трамблёра и до него. Лучше проверять разрядником

Конечно же соедини диагностику и посмотри что происходит во время заводки горячего двигла, меняютса ли показания оборотов , должнл при старте быть около 200. Ну дальше по ходу сигнал с компа на коммутатор и сигнал ДПКВ на сам комп.

HIM_70 08.10.2006 19:37

Сегодня колбасил сеат алхамбра неисправность один в один до 70градусов и кердык, двиг ADY , здох датчик колена, причём жаловался на Холла, его уже и меняли но бестолку, а колена поменял и всё ОК.

uncle_sem 08.10.2006 20:53

Цитата:


Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.



а датчик холла смотрел? у меня по статистике как-то больше датчики холла дохнут http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Oberon 08.10.2006 20:53

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

uncle_sem 08.10.2006 20:57

Цитата:


Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

подожди, а G40 выдает на заглушенном движке, или на заведенном? на заглушенном так и должно быть, а если в памяти сохраняется - наверняка оно и есть. всеже смотри датчик холла в распределителе. тем более что с ДПКВ сигнал вроде как идет. и что-то я не пойму зачем вывешивать двигатель для снятия ДПКВ. может не помню чего?

sovg 08.10.2006 21:31

Если многоканальный осцил записывай сигнал с ДПКВ, холла и на катушке зажигания и как заглохнет на осцилке поймёш где сигнал пропадает, тока лучше будет записывать на повышенных оборотах.

Да и контрольку ещё повесь на питание бабины, мож питание пропадает.


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot