![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни, я в полном дауне!
Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий. Короче, у меня ступор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Для начала определи от чего глохнет, от пропадания искры или от нехватки или перелива топлива.
Осцил есть, это уже пол победы. Многоканальный? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
Для Golf-3 2.0L AGG (AAG - не встречал)
датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера при увеличении температуры - сопротивление датчика температуры падает и может зашунтировать питание (если не исправен контроллер) померяй напряжение по мере прогрева в этой точке |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На авто надо смотреть что пропадает - искра или топливо. Далее по цепи отследить до контроллера. А диагностика что нибудь говороит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
Подключи манометр и проверь рабочее давление топлива и что происходит с ним когда тачка глохнет.
ТАкже проверь зажигание, есть ли искра с трамблёра и до него. Лучше проверять разрядником Конечно же соедини диагностику и посмотри что происходит во время заводки горячего двигла, меняютса ли показания оборотов , должнл при старте быть около 200. Ну дальше по ходу сигнал с компа на коммутатор и сигнал ДПКВ на сам комп. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Сегодня колбасил сеат алхамбра неисправность один в один до 70градусов и кердык, двиг ADY , здох датчик колена, причём жаловался на Холла, его уже и меняли но бестолку, а колена поменял и всё ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
а датчик холла смотрел? у меня по статистике как-то больше датчики холла дохнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
![]()
Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.
Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал. По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается. Все же придется снимать ДПКВ, но геммор... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Если многоканальный осцил записывай сигнал с ДПКВ, холла и на катушке зажигания и как заглохнет на осцилке поймёш где сигнал пропадает, тока лучше будет записывать на повышенных оборотах.
Да и контрольку ещё повесь на питание бабины, мож питание пропадает. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |