FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2006, 21:20   #1
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 22:00   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала определи от чего глохнет, от пропадания искры или от нехватки или перелива топлива.

Осцил есть, это уже пол победы. Многоканальный?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 00:10   #3
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Golf-3 2.0L AGG (AAG - не встречал)

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера

при увеличении температуры - сопротивление датчика температуры падает и может зашунтировать питание (если не исправен контроллер) померяй напряжение по мере прогрева в этой точке
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 07:30   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

датчик температуры, датчик распред-вала и датчик положения дроссельной заслонки имеют общую точку питания с 35 ножки контроллера
Это не питание, а заземление датчиков.



На авто надо смотреть что пропадает - искра или топливо. Далее по цепи отследить до контроллера. А диагностика что нибудь говороит?
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 17:01   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключи манометр и проверь рабочее давление топлива и что происходит с ним когда тачка глохнет.

ТАкже проверь зажигание, есть ли искра с трамблёра и до него. Лучше проверять разрядником

Конечно же соедини диагностику и посмотри что происходит во время заводки горячего двигла, меняютса ли показания оборотов , должнл при старте быть около 200. Ну дальше по ходу сигнал с компа на коммутатор и сигнал ДПКВ на сам комп.
angisovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 19:37   #6
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня колбасил сеат алхамбра неисправность один в один до 70градусов и кердык, двиг ADY , здох датчик колена, причём жаловался на Холла, его уже и меняли но бестолку, а колена поменял и всё ОК.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 20:53   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Парни, я в полном дауне!

Golf-3 2.0L AAG. Набирает температуру 70 град (+- 1-2 град.) и глохнет. Не заводится пока не остынет на пару градусов. Подключал вместо ДТ переменник и выставлял 60-90 град. Все равно глохнет когда температура двигла физически станет 70 град. Коммутатор подменял. Остается под подозрением датчик коленвала, но подменить нечем, да и снять его целая история с вывешиванием двигла. Впрочем, сигнал с него осцилопером наблюдается четкий.

Короче, у меня ступор.


а датчик холла смотрел? у меня по статистике как-то больше датчики холла дохнут
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 20:53   #8
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор...
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 20:57   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Манометр подключал, с подачей топлива все в порядке. Определить что первично, а что вторично не представляю как. Двигатель глохнет, следовательно пропадает искра и отключается насос.

Показания датчика температуры не скачут, да и эмулятор подключал.

По диагностике - ошибка датчика Холла G40. Подозреваю, что может возникать вследствие внезапной остановки двигателя. По осцилоперу (на звуковухе) уловить косяк в сигнале ДПКВ не удается.

Все же придется снимать ДПКВ, но геммор...
подожди, а G40 выдает на заглушенном движке, или на заведенном? на заглушенном так и должно быть, а если в памяти сохраняется - наверняка оно и есть. всеже смотри датчик холла в распределителе. тем более что с ДПКВ сигнал вроде как идет. и что-то я не пойму зачем вывешивать двигатель для снятия ДПКВ. может не помню чего?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 21:31   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если многоканальный осцил записывай сигнал с ДПКВ, холла и на катушке зажигания и как заглохнет на осцилке поймёш где сигнал пропадает, тока лучше будет записывать на повышенных оборотах.

Да и контрольку ещё повесь на питание бабины, мож питание пропадает.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot