FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2006, 07:44   #11
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо большое!!! Прошики есть, но прошить не чем. Хоть теперь знаю куда рыть.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 09:43   #12
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то

не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте.

Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто.

Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход

7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична.

Можно и 5D10CN, но сам не проверял, думаю что так же будет лучше

чем родная. Прошивки все есть на сайте!
Вот и я про то же самое говорю.Если все исправно.Это ключевые слова в твоем сообщении.

А у 10СN даже если все исправно,СО более 1.5 %(и даже в описании к этому прошивону

так и сказано,если память не изменяет).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 09:57   #13
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то

не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте.

Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто.

Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход

7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична.


А возьми и подключи потенциометр - как в Я4 - и тогда увидиш что он отрабатывается.Я всегда ставлю- диапазон не очень широк но при нормальном двигле 1.5% СО хватает выставить.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 16:22   #14
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А возьми и подключи потенциометр - как в Я4 - и тогда увидиш что он отрабатывается.Я всегда ставлю- диапазон не очень широк но при нормальном двигле 1.5% СО хватает выставить.
В одном ты прав.СО потенциометр ЭБУ видит ,и когда его крутишь - параметры меняются.Кроме СО,конечно.(вот как раз сейчас мой работник этой ботвой занимается,как нельзя кстати).И если оно,например 4%(две-три таких машины в неделю приезжает,все волгоградские

свалки на колесах.Типа того,что я их обязательно сделаю,про меня говорят).Тока я не волшебник.

И 1.5 % никак из 4% не получается.Хоть потенциомерт крути,хоть себя за яйца.

Значит так.Заходим на Яндекс. Набираем волшебное слово mopsic. Потом пропускаем темы,

где крыса-34 мопса обсирает.Доходим до ссылки на форум чиптюнера многовековой давности.

Читаем,проверяем.Убеждаемс я,что я прав.И ставим Январь-4 с СО потенциометром и делаем даже

из 10% СО один процент,даже без ремонта двигателя.Колеса однако сами не накачаются.За колеса

я не отвечаю.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 16:34   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В одном ты прав.СО потенциометр ЭБУ видит ,и когда его крутишь - параметры меняются.Кроме СО,конечно.(вот как раз сейчас мой работник этой ботвой занимается,как нельзя кстати).И если оно,например 4%(две-три таких машины в неделю приезжает,все волгоградские

свалки на колесах.Типа того,что я их обязательно сделаю,про меня говорят).Тока я не волшебник.

И 1.5 % никак из 4% не получается.Хоть потенциомерт крути,хоть себя за яйца.

Значит так.Заходим на Яндекс. Набираем волшебное слово mopsic. Потом пропускаем темы,

где крыса-34 мопса обсирает.Доходим до ссылки на форум чиптюнера многовековой давности.

Читаем,проверяем.Убеждаемс я,что я прав.И ставим Январь-4 с СО потенциометром и делаем даже

из 10% СО один процент,даже без ремонта двигателя.Колеса однако сами не накачаются.За колеса

я не отвечаю.
Ну незнаю - сколько раз делал - СОшки хватало. Правда раз пришлось жиклерчик с карба воздушный в трубку от адсорбера поставить - СО опусти не мог. Правда и двиглу там труба была - после капиталки все восстановил - и все регулировалось.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:42   #16
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну незнаю - сколько раз делал - СОшки хватало. Правда раз пришлось жиклерчик с карба воздушный в трубку от адсорбера поставить - СО опусти не мог. Правда и двиглу там труба была - после капиталки все восстановил - и все регулировалось.
А вот это ты правильно заметил.В точку.Поскольку с GM авто 98-99 годов,адсорбер у них никто

и никогда,как правило,не менял.И там уже не адсорбер,а бульон из угольного порошка и бензина, и

прибавку в СО этот адсорбер дает иногда в несколько процентов.Только вот своим жиклером ты

сильно осложнил вентиляцию бака,а значит,что его может сплющить.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:53   #17
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А вот это ты правильно заметил.В точку.Поскольку с GM авто 98-99 годов,адсорбер у них никто

и никогда,как правило,не менял.И там уже не адсорбер,а бульон из угольного порошка и бензина, и

прибавку в СО этот адсорбер дает иногда в несколько процентов.Только вот своим жиклером ты

сильно осложнил вентиляцию бака,а значит,что его может сплющить.
Я вообще его отключаю - прошивка ведь его , насколько помню, не поддерживает. Да и крышечку на бак никто не мешает с дырочкой поставить
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 21:07   #18
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я вообще его отключаю - прошивка ведь его , насколько помню, не поддерживает. Да и крышечку на бак никто не мешает с дырочкой поставить
И никто не мешает народным умельцам картерные газы выводить на улицу,а не сосать в двигатель.

Едешь,шланг с картерными газами по земле волочится,дым из него валит-дышать нечем,зато СО

в в выхлопной трубе резко падает.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 04:46   #19
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот и я про то же самое говорю.Если все исправно.Это ключевые слова в твоем сообщении.

А у 10СN даже если все исправно,СО более 1.5 %(и даже в описании к этому прошивону

так и сказано,если память не изменяет).
Как правило всех клиентов интересуют 2 вещи разумный расход и хорошая динамика вот 5D10CN по моему мнению, и даёт это, а проходить инструменталку при ТО на этих помойках всё равно бесполезно, да и ДМРВ дохнут на GMах не так часто.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 13:53   #20
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: украина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Апну темку
Господа, поставил 5-d10c-r, приемистость естественно вне конкуренции, а как с расходом, кто замерял? На сколько она прожорливей 3-C003-N и 5-D10C-N и стока естественно?
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2109 Детонация Flick Помощь начинающим 20 09.12.2010 09:51
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s юрий65 Очумелые Ручки 7 08.04.2009 07:35
ВАЗ 2109 Я 7.2 Юра По нашемаркам 2 13.03.2009 17:55
ВАЗ 2109 SergeyKR Диагностика 13 15.05.2006 12:46
ВАЗ 2109 -Сызрань SergeyKR Диагностика 24 15.02.2006 08:45


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot