FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2109 с БУ GM (https://carcd.ru/forum/30/thread16628/)

КИА 01.10.2006 16:16

Приезжает авто труба черная, расход завышен.

Колдку в машину, газоанализатор в трубу.

СО - плавает от 4,5 до 9,5

МТ-1209 НапрДат02 - 320 мВ и еле еле.

Ошибку кидает крайне редко.

СО потенциометра нет - вывод (мой) ДК под замену.



Меняем на новый "старого" образца. На другой поменяли на "нового" образца - картина таже.



После замены ошибка 13 выскакивает постоянно, спустя непродожительное время работы мотора, еще быстрее при езде.

На выходе с датчика напряжение растет от -420 мВ (?) до 890 Мв и реагирует на перегазовки.

И на вход БУ приходит.

А МТ-1209 НапрДат02 - 455 мВ уже стабильно



СО-8,4 СН-512 СО2-8,9 О2-1,65

МТ-1209

РегТоплПам 33% - что это?

ЯчейкаРегТопливоподачи 16 - и это?

ЗамкПетля нет - и не реагирует

УОЗ 14

ДлитВпрыс 2,4

РасхВозд 2,4 г/сек

ПолДрЗас 0,53

НапрДатО2 455

ПотенцСО 255


ПотенцОК 255 - шо енто?

Возд/Топл 14,63



Что смотреть внимательней?

Александр_П 01.10.2006 19:32

Для БУ GM это характерная неисправность, они просто перестают видеть ДК. На днях приедет 09 буду менять прошивку и попробую установить СО патенциометр. Все, что получется напишу.

diagnost 01.10.2006 20:19

Сначало меняешь прогу с СО потенциометром!!Если не помогает (с учетом того что двигатель механика в полном порядке) Меняешь проводку под новый тип контроллера например январь 5.1.1 ну и соответсвенно остальное.(очень часто в последнее время с такамими контроллерами (еще январь 4) один дефект --- контакты!!)

mika 01.10.2006 20:44

Цитата:


Для БУ GM это характерная неисправность, они просто перестают видеть ДК. На днях приедет 09 буду менять прошивку и попробую установить СО патенциометр. Все, что получется напишу.

Ничего хорошего не получится.Диапазон регулировки у GM очень мал.Если с двиглом непорядок и СО

большое,то уменьшить его существенно не удастся.Выход- Я -4 с потенциометром.

sab 01.10.2006 21:06

недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.

dk-34 01.10.2006 21:15

Цитата:


недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.

и СО норм регулируется? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

mika 01.10.2006 21:25

Цитата:


недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.

Жалоб потому нет,потому что катализатор походу забыли выбить.Соответственно,СО всегда в норме,

тока свечи почему -то черные и на пару ней хватает.Еще раз повторяю.Проверил не один десяток раз.

Если имеем большое СО,то снизить его существенно не удастся.Этож машины 98-99 года.А народ,не ремонтируя эту мусорку на колесах,хочет перепрошивкой ЭБУ сразу решить все проблемы.Заодно,чтобы и компрессия нах появилась.И колеса накачались.

HIM_70 02.10.2006 04:32

5D10CN всегда ставим на 8и клапанные GMы ещё не один не приезжал жаловаться. ДК в ней отключен, правда и СО не регулируется.

dk-34 02.10.2006 06:29

Цитата:


5D10CN всегда ставим на 8и клапанные GMы ещё не один не приезжал жаловаться. ДК в ней отключен, правда и СО не регулируется.

не жалуется, по-тому что свое СО не знает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

vldp 02.10.2006 07:06

Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то

не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте.

Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто.

Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход

7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична.

Можно и 5D10CN, но сам не проверял, думаю что так же будет лучше

чем родная. Прошивки все есть на сайте!


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot