Приезжает авто труба черная, расход завышен.
Колдку в машину, газоанализатор в трубу. СО - плавает от 4,5 до 9,5 МТ-1209 НапрДат02 - 320 мВ и еле еле. Ошибку кидает крайне редко. СО потенциометра нет - вывод (мой) ДК под замену. Меняем на новый "старого" образца. На другой поменяли на "нового" образца - картина таже. После замены ошибка 13 выскакивает постоянно, спустя непродожительное время работы мотора, еще быстрее при езде. На выходе с датчика напряжение растет от -420 мВ (?) до 890 Мв и реагирует на перегазовки. И на вход БУ приходит. А МТ-1209 НапрДат02 - 455 мВ уже стабильно СО-8,4 СН-512 СО2-8,9 О2-1,65 МТ-1209 РегТоплПам 33% - что это? ЯчейкаРегТопливоподачи 16 - и это? ЗамкПетля нет - и не реагирует УОЗ 14 ДлитВпрыс 2,4 РасхВозд 2,4 г/сек ПолДрЗас 0,53 НапрДатО2 455 ПотенцСО 255 ПотенцОК 255 - шо енто? Возд/Топл 14,63 Что смотреть внимательней? |
Для БУ GM это характерная неисправность, они просто перестают видеть ДК. На днях приедет 09 буду менять прошивку и попробую установить СО патенциометр. Все, что получется напишу.
|
Сначало меняешь прогу с СО потенциометром!!Если не помогает (с учетом того что двигатель механика в полном порядке) Меняешь проводку под новый тип контроллера например январь 5.1.1 ну и соответсвенно остальное.(очень часто в последнее время с такамими контроллерами (еще январь 4) один дефект --- контакты!!)
|
Цитата:
большое,то уменьшить его существенно не удастся.Выход- Я -4 с потенциометром. |
недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
тока свечи почему -то черные и на пару ней хватает.Еще раз повторяю.Проверил не один десяток раз. Если имеем большое СО,то снизить его существенно не удастся.Этож машины 98-99 года.А народ,не ремонтируя эту мусорку на колесах,хочет перепрошивкой ЭБУ сразу решить все проблемы.Заодно,чтобы и компрессия нах появилась.И колеса накачались. |
5D10CN всегда ставим на 8и клапанные GMы ещё не один не приезжал жаловаться. ДК в ней отключен, правда и СО не регулируется.
|
Цитата:
|
Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то
не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте. Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто. Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход 7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична. Можно и 5D10CN, но сам не проверял, думаю что так же будет лучше чем родная. Прошивки все есть на сайте! |
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot