FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2006, 16:16   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжает авто труба черная, расход завышен.

Колдку в машину, газоанализатор в трубу.

СО - плавает от 4,5 до 9,5

МТ-1209 НапрДат02 - 320 мВ и еле еле.

Ошибку кидает крайне редко.

СО потенциометра нет - вывод (мой) ДК под замену.



Меняем на новый "старого" образца. На другой поменяли на "нового" образца - картина таже.



После замены ошибка 13 выскакивает постоянно, спустя непродожительное время работы мотора, еще быстрее при езде.

На выходе с датчика напряжение растет от -420 мВ (?) до 890 Мв и реагирует на перегазовки.

И на вход БУ приходит.

А МТ-1209 НапрДат02 - 455 мВ уже стабильно



СО-8,4 СН-512 СО2-8,9 О2-1,65

МТ-1209

РегТоплПам 33% - что это?

ЯчейкаРегТопливоподачи 16 - и это?

ЗамкПетля нет - и не реагирует

УОЗ 14

ДлитВпрыс 2,4

РасхВозд 2,4 г/сек

ПолДрЗас 0,53

НапрДатО2 455

ПотенцСО 255


ПотенцОК 255 - шо енто?

Возд/Топл 14,63



Что смотреть внимательней?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 19:32   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для БУ GM это характерная неисправность, они просто перестают видеть ДК. На днях приедет 09 буду менять прошивку и попробую установить СО патенциометр. Все, что получется напишу.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:19   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначало меняешь прогу с СО потенциометром!!Если не помогает (с учетом того что двигатель механика в полном порядке) Меняешь проводку под новый тип контроллера например январь 5.1.1 ну и соответсвенно остальное.(очень часто в последнее время с такамими контроллерами (еще январь 4) один дефект --- контакты!!)
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:44   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Для БУ GM это характерная неисправность, они просто перестают видеть ДК. На днях приедет 09 буду менять прошивку и попробую установить СО патенциометр. Все, что получется напишу.
Ничего хорошего не получится.Диапазон регулировки у GM очень мал.Если с двиглом непорядок и СО

большое,то уменьшить его существенно не удастся.Выход- Я -4 с потенциометром.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:06   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:15   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.
и СО норм регулируется?
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:25   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.
Жалоб потому нет,потому что катализатор походу забыли выбить.Соответственно,СО всегда в норме,

тока свечи почему -то черные и на пару ней хватает.Еще раз повторяю.Проверил не один десяток раз.

Если имеем большое СО,то снизить его существенно не удастся.Этож машины 98-99 года.А народ,не ремонтируя эту мусорку на колесах,хочет перепрошивкой ЭБУ сразу решить все проблемы.Заодно,чтобы и компрессия нах появилась.И колеса накачались.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 04:32   #8
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

5D10CN всегда ставим на 8и клапанные GMы ещё не один не приезжал жаловаться. ДК в ней отключен, правда и СО не регулируется.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 06:29   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

5D10CN всегда ставим на 8и клапанные GMы ещё не один не приезжал жаловаться. ДК в ней отключен, правда и СО не регулируется.
не жалуется, по-тому что свое СО не знает
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 07:06   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то

не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте.

Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто.

Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход

7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична.

Можно и 5D10CN, но сам не проверял, думаю что так же будет лучше

чем родная. Прошивки все есть на сайте!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2109 Детонация Flick Помощь начинающим 20 09.12.2010 09:51
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s юрий65 Очумелые Ручки 7 08.04.2009 07:35
ВАЗ 2109 Я 7.2 Юра По нашемаркам 2 13.03.2009 17:55
ВАЗ 2109 SergeyKR Диагностика 13 15.05.2006 12:46
ВАЗ 2109 -Сызрань SergeyKR Диагностика 24 15.02.2006 08:45


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot