FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2006, 09:15   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автомобиль 2000 г.в Двигатель ARG - 1780 куб.см - 92 kW

WIN: WWWZZZ38ZY333542

При попытке запуска после ночной стоянки автомобиль заводится лишь 7-8 раза. При этом если он все таки завелся, то повторные попытки пуска проходят без проблем. При этом на прогреве (примерно до 40-50 градусов) при "игре с педалью газа" слышны хлопки. Даже если автомобиль находится на улице и остывает до уличной температуры в течение дня последующие пуски двигателя происходят без проблем.

Были сделаны адапатация и читска дросселя. Без эффекта. Датчик температуры двигателя проверен и исправен. ДМРВ - без нареканий. Сейчас специально выезжал к клиенту с ноутом. Результат: без газа педали газа не заводится (глохнет как будто отрубает иммо). При попытке пуска с педалью газа (как на карбе "играем") - кое как заводится. Слышны хлопки в глушитель. При этом ОДИН раз вышибло ошибку по иммо - 17978. Больше никаких ошибок по ИММО нет.

Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите "где собака зарыта"



Также слышал про адаптацию заводских параметров длительности впрыска на холодном пуске, но ни где (в сервисной книжке) не мог найти LOGIN для указанного в сабже движка.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 09:57   #2
VAS
Местный
 
Регистрация: 16.01.2005
Адрес: Волгоград
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробуй проверить давление топлива - оставь на ночь манометр - а утром проконтролируй.
VAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 10:20   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы иммо отрубала вы бы его вообще хрен когда завели, а хлопки в трубу говорят о том, что смесь идет обогащенная, а от сюда следует, что свечи заливает, значит начни с простого, проверь работоспособность свечек, а потом когда двигло заведешь посмотри на какое время открываются форсунки, ну а дальше пиши в тему или в личку , и думай, соображай сам, чего делать, ведь на расстоянии сам понимаешь трудно диагноз определить
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 19:02   #4
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был у меня случай такой как у тебя,

симптомы такие как у тебя ноль в ноль

тоже на пасате, только AEB помойму,

что только не делал, все было в норме,

слили полностью бензин, и залили другой АИ 92

и все стало нормально
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 17:25   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нечто похожее, только и днем не заводился если остынет. Двигло - месяц после капиталки. Все датчики были в норме, когда заводился - колбасило сильно. С прогревом дрожь уменьшалась. Померяли компрессию в одном горшке 0, в трех других по 6-7. Странно, что он ваще заводился.

Если не меряли компрессию - проверьте.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 23:00   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно определиться, нехватка топлива или переизбыток. Нехватка - хлопок во впуск, избыток - в трубу. Добавить по топливу можно задав искусственно более низкую температуру (R вместо датчика), просто для проверки. А точно ли ДМРВ в порядке? Небольшое отклонение не всегда видно.

Ну и давление топлива обязательно проверь.

По датчику температуры - исправен он сам или ЭБУ правильно понимает температуру, это разные вещи.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 07:10   #7
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Нехватка - хлопок во впуск
Склоняюсь, что надо посмотреть состояние фильтров топливных. Потому что как хозяин пригнал автомобиль, так там ничего не менял (ни масло, ни свечи). Ждет даты следующего ТО (по сервисной книжке в 100.000, т.е еще через 4000 км).

Вымораживает лишь то обстоятельство, что трабла проявляется при ПЕРВОМ запуске. Даже если машина в течении дня после будет стоять 6 часов на улице, то после такой стоянки она заводится с вероятностью 100%.



Цитата:
По датчику температуры - исправен он сам...
Расхождения показаний ДТОЖ по сравнению с датчиком температуры для климата (в холодной машине) было 2 градуса (по VAG-COM).
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 12:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2005
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Pohoze istoria b
Dixi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 23:44   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо, если фильтры забиты - дык должно давление не сразу набирать после ночного спада.

Можно просто с вечера манометр оставить. А свечи должны быть новыми - в мороз что первым меняют? Правильно - аккум, а вторым -свечи.

У меня сейчас Мерс ЦЛК с такой же проблемой. В течение дня даже 8 часов стоит - норма. С утра - заводится, но чмыхает обедненкой. Расходомер меняли, ДТОЖ норма, подача топлива в рампу в норме, дефект стабилен по времени (1 год). Надоело. Я ему сначала добавил вольтаж по температуре (градуса 3-4 скинул). Чуть лучше стало.

Потом по расходомеру добавил по напруге 5%. 0.99 в = 1.06в. 2.0 в = 2.1 в.

Все ОК. Химия, конечно, но иногда лучше, чем докапываться хер знает до чего...
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 11:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: в квартире
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

у меня vw passat b5 1998г. с толкнулся стокой проблемой, при открывании зажигания система не издает характерного пищания а машина не заводится . Проблема решилась сама и стала повторялась . теперь вообше не заводится в чем может быть дело. Предпологаю что то с предохранителем подскажите
david111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat B5 2000 AKA Диагностика 4 11.03.2009 19:41
Wv Passat 2000 1.8t oleg-sto1 По иномаркам 7 11.02.2009 22:27
Passat 2000 1.8t Abs - Problema Daniyarius Помощь начинающим 3 03.10.2005 15:48


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot