FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Passat B5 ARG 2000 г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread16307/)

michpm 22.09.2006 09:15

Автомобиль 2000 г.в Двигатель ARG - 1780 куб.см - 92 kW

WIN: WWWZZZ38ZY333542

При попытке запуска после ночной стоянки автомобиль заводится лишь 7-8 раза. При этом если он все таки завелся, то повторные попытки пуска проходят без проблем. При этом на прогреве (примерно до 40-50 градусов) при "игре с педалью газа" слышны хлопки. Даже если автомобиль находится на улице и остывает до уличной температуры в течение дня последующие пуски двигателя происходят без проблем.

Были сделаны адапатация и читска дросселя. Без эффекта. Датчик температуры двигателя проверен и исправен. ДМРВ - без нареканий. Сейчас специально выезжал к клиенту с ноутом. Результат: без газа педали газа не заводится (глохнет как будто отрубает иммо). При попытке пуска с педалью газа (как на карбе "играем") - кое как заводится. Слышны хлопки в глушитель. При этом ОДИН раз вышибло ошибку по иммо - 17978. Больше никаких ошибок по ИММО нет.

Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите "где собака зарыта"



Также слышал про адаптацию заводских параметров длительности впрыска на холодном пуске, но ни где (в сервисной книжке) не мог найти LOGIN для указанного в сабже движка.

VAS 22.09.2006 09:57

Попробуй проверить давление топлива - оставь на ночь манометр - а утром проконтролируй.

leoleod 22.09.2006 10:20

Если бы иммо отрубала вы бы его вообще хрен когда завели, а хлопки в трубу говорят о том, что смесь идет обогащенная, а от сюда следует, что свечи заливает, значит начни с простого, проверь работоспособность свечек, а потом когда двигло заведешь посмотри на какое время открываются форсунки, ну а дальше пиши в тему или в личку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif, и думай, соображай сам, чего делать, ведь на расстоянии сам понимаешь трудно диагноз определить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

borsasha 22.09.2006 19:02

Был у меня случай такой как у тебя,

симптомы такие как у тебя ноль в ноль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

тоже на пасате, только AEB помойму,

что только не делал, все было в норме,

слили полностью бензин, и залили другой АИ 92

и все стало нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Alex58 24.09.2006 17:25

Нечто похожее, только и днем не заводился если остынет. Двигло - месяц после капиталки. Все датчики были в норме, когда заводился - колбасило сильно. С прогревом дрожь уменьшалась. Померяли компрессию в одном горшке 0, в трех других по 6-7. Странно, что он ваще заводился.

Если не меряли компрессию - проверьте.

GDWan 25.09.2006 23:00

Нужно определиться, нехватка топлива или переизбыток. Нехватка - хлопок во впуск, избыток - в трубу. Добавить по топливу можно задав искусственно более низкую температуру (R вместо датчика), просто для проверки. А точно ли ДМРВ в порядке? Небольшое отклонение не всегда видно.

Ну и давление топлива обязательно проверь.

По датчику температуры - исправен он сам или ЭБУ правильно понимает температуру, это разные вещи.

michpm 26.09.2006 07:10

Цитата:

Нехватка - хлопок во впуск
Склоняюсь, что надо посмотреть состояние фильтров топливных. Потому что как хозяин пригнал автомобиль, так там ничего не менял (ни масло, ни свечи). Ждет даты следующего ТО (по сервисной книжке в 100.000, т.е еще через 4000 км).

Вымораживает лишь то обстоятельство, что трабла проявляется при ПЕРВОМ запуске. Даже если машина в течении дня после будет стоять 6 часов на улице, то после такой стоянки она заводится с вероятностью 100%.



Цитата:

По датчику температуры - исправен он сам...
Расхождения показаний ДТОЖ по сравнению с датчиком температуры для климата (в холодной машине) было 2 градуса (по VAG-COM).

Dixi 26.09.2006 12:43

Pohoze istoria b

GDWan 28.09.2006 23:44

Хорошо, если фильтры забиты - дык должно давление не сразу набирать после ночного спада.

Можно просто с вечера манометр оставить. А свечи должны быть новыми - в мороз что первым меняют? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Правильно - аккум, а вторым -свечи.

У меня сейчас Мерс ЦЛК с такой же проблемой. В течение дня даже 8 часов стоит - норма. С утра - заводится, но чмыхает обедненкой. Расходомер меняли, ДТОЖ норма, подача топлива в рампу в норме, дефект стабилен по времени (1 год). Надоело. Я ему сначала добавил вольтаж по температуре (градуса 3-4 скинул). Чуть лучше стало.

Потом по расходомеру добавил по напруге 5%. 0.99 в = 1.06в. 2.0 в = 2.1 в.

Все ОК. Химия, конечно, но иногда лучше, чем докапываться хер знает до чего...

david111 14.02.2012 11:06

у меня vw passat b5 1998г. с толкнулся стокой проблемой, при открывании зажигания система не издает характерного пищания а машина не заводится . Проблема решилась сама и стала повторялась . теперь вообше не заводится в чем может быть дело. Предпологаю что то с предохранителем подскажите


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot