|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.09.2006, 09:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Автомобиль 2000 г.в Двигатель ARG - 1780 куб.см - 92 kW
WIN: WWWZZZ38ZY333542 При попытке запуска после ночной стоянки автомобиль заводится лишь 7-8 раза. При этом если он все таки завелся, то повторные попытки пуска проходят без проблем. При этом на прогреве (примерно до 40-50 градусов) при "игре с педалью газа" слышны хлопки. Даже если автомобиль находится на улице и остывает до уличной температуры в течение дня последующие пуски двигателя происходят без проблем. Были сделаны адапатация и читска дросселя. Без эффекта. Датчик температуры двигателя проверен и исправен. ДМРВ - без нареканий. Сейчас специально выезжал к клиенту с ноутом. Результат: без газа педали газа не заводится (глохнет как будто отрубает иммо). При попытке пуска с педалью газа (как на карбе "играем") - кое как заводится. Слышны хлопки в глушитель. При этом ОДИН раз вышибло ошибку по иммо - 17978. Больше никаких ошибок по ИММО нет. Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите "где собака зарыта" Также слышал про адаптацию заводских параметров длительности впрыска на холодном пуске, но ни где (в сервисной книжке) не мог найти LOGIN для указанного в сабже движка. |
22.09.2006, 09:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.01.2005
Адрес: Волгоград
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй проверить давление топлива - оставь на ночь манометр - а утром проконтролируй.
|
22.09.2006, 10:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Если бы иммо отрубала вы бы его вообще хрен когда завели, а хлопки в трубу говорят о том, что смесь идет обогащенная, а от сюда следует, что свечи заливает, значит начни с простого, проверь работоспособность свечек, а потом когда двигло заведешь посмотри на какое время открываются форсунки, ну а дальше пиши в тему или в личку , и думай, соображай сам, чего делать, ведь на расстоянии сам понимаешь трудно диагноз определить
|
22.09.2006, 19:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Был у меня случай такой как у тебя,
симптомы такие как у тебя ноль в ноль тоже на пасате, только AEB помойму, что только не делал, все было в норме, слили полностью бензин, и залили другой АИ 92 и все стало нормально |
24.09.2006, 17:25 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Нечто похожее, только и днем не заводился если остынет. Двигло - месяц после капиталки. Все датчики были в норме, когда заводился - колбасило сильно. С прогревом дрожь уменьшалась. Померяли компрессию в одном горшке 0, в трех других по 6-7. Странно, что он ваще заводился.
Если не меряли компрессию - проверьте. |
25.09.2006, 23:00 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Нужно определиться, нехватка топлива или переизбыток. Нехватка - хлопок во впуск, избыток - в трубу. Добавить по топливу можно задав искусственно более низкую температуру (R вместо датчика), просто для проверки. А точно ли ДМРВ в порядке? Небольшое отклонение не всегда видно.
Ну и давление топлива обязательно проверь. По датчику температуры - исправен он сам или ЭБУ правильно понимает температуру, это разные вещи. |
26.09.2006, 07:10 | #7 | ||
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вымораживает лишь то обстоятельство, что трабла проявляется при ПЕРВОМ запуске. Даже если машина в течении дня после будет стоять 6 часов на улице, то после такой стоянки она заводится с вероятностью 100%. Цитата:
|
||
26.09.2006, 12:43 | #8 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2005
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Pohoze istoria b
|
28.09.2006, 23:44 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Хорошо, если фильтры забиты - дык должно давление не сразу набирать после ночного спада.
Можно просто с вечера манометр оставить. А свечи должны быть новыми - в мороз что первым меняют? Правильно - аккум, а вторым -свечи. У меня сейчас Мерс ЦЛК с такой же проблемой. В течение дня даже 8 часов стоит - норма. С утра - заводится, но чмыхает обедненкой. Расходомер меняли, ДТОЖ норма, подача топлива в рампу в норме, дефект стабилен по времени (1 год). Надоело. Я ему сначала добавил вольтаж по температуре (градуса 3-4 скинул). Чуть лучше стало. Потом по расходомеру добавил по напруге 5%. 0.99 в = 1.06в. 2.0 в = 2.1 в. Все ОК. Химия, конечно, но иногда лучше, чем докапываться хер знает до чего... |
14.02.2012, 11:06 | #10 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: в квартире
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
у меня vw passat b5 1998г. с толкнулся стокой проблемой, при открывании зажигания система не издает характерного пищания а машина не заводится . Проблема решилась сама и стала повторялась . теперь вообше не заводится в чем может быть дело. Предпологаю что то с предохранителем подскажите
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Passat B5 2000 | AKA | Диагностика | 4 | 11.03.2009 19:41 |
Wv Passat 2000 1.8t | oleg-sto1 | По иномаркам | 7 | 11.02.2009 22:27 |
Passat 2000 1.8t Abs - Problema | Daniyarius | Помощь начинающим | 3 | 03.10.2005 15:48 |