16.09.2006, 21:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Жалоба - не разгоняется, хлопки во впускной коллектор.
Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно. Чего смотрел: ВАГкомом - была сначала куча ошибок, но я думаю, что там и хозяин их наделал, сдергивая все подряд. Стер их. Появлялась только ошибка по пределу адаптации смеси. Лямда - вроде и работает, но как-то странно. Амплитуда от 0В до, 0.5В Коррекция по лямде -14% (минус 14). МАФ - посмотрел, как в Автодате описано. Вроде напряжения похожие (на ХХ 1.2, на 4000 - сейчас не помню, но тоже около дела). Вытащил форсы, пролил их на стенде. Пылят нормально, не текут. Давление топлива - повышенное. На ХХ - 4.0, при отключении регулятора 4.5 Свечи новые. ВВ часть внешне без замечаний, но как проверить на ней модуль - не знаю. 1-2 свечи - провода, 3-4 под модулем. Метки - норма. Компрессия по 13 во всех горшках. Подсосов не нашел Вот и не знаю, в какую сторону копать. Подскажите плиз. |
16.09.2006, 21:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Может быть потяря "МАССЫ". Прозвони
|
16.09.2006, 23:30 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Если давление топлива действительно повышенное,то будет иметь место изначальный перелив,
который система будет видеть по лямбде и убирать. Отсюда коррекция -14 %. При такой коррекции сильно режется режим разгона и хол. прогрева (посчитай 14% от скажем 3мс на форс. и от 15мс - добрый кусок!)Т.е. на постоянном режиме все в порядке, а резкий газ не берет. Обычно по ощущениям около 5% уже чувствуется. Проверить эту теорию можно путем сброса всех адаптаций - если сначала нормально, то задача - чтоб они не уходили за пределы нормы. Наверно рег. давления - должно быть 3.5-4 атм. В любом случае - чем ближе к базовой программе, тем лучше. |
18.09.2006, 08:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
на повышенном давлении вряд ли хлопки будут. Да оно завышено всего то на 0,5...Скинь с зонда разъем - он явно хрень показывает, или новый ставь. Спираль ДМРВ чистая? Можно скинуть с него фишку и погазовать. Я бы еще коммутатор проверил бы. А вообще не плохо бы осцил на вторичку (первичку) зацепить.
|
18.09.2006, 09:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Зонд откидывали - явных изменений нет.
При снятии фишки с МАФа - глохнет. Модуль зажигания там - к 3-4 трудно подобраться. На 1-2 смотрел - вообще на искру не похоже... Просто всплески... Но так-как с ДИС-системой опыта мало (вернее не очень понимаю осцилки с них), то пока воздержался от браковки модуля. Свечи все уж больно красивые. Ни копоти на них, ни грязи... |
18.09.2006, 09:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
хлопки во впуск-бедная смесь
скорее маф виноват |
18.09.2006, 19:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Я в таких случаях вытаскиваю катушку и соеденяю наконечник со свечёй через дополнительный ВВ провод (с других моделей авто можно подобрать и держать спецом для таких случаев). И смотри наздоровье сигналы. и сигналы DIS в том числе.
|
18.09.2006, 20:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я не знаю чо там за двигатель,но ма наших во впускной еще может стрелять при неправельных фазах.
|
18.09.2006, 21:37 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
глушитель-то не засран?
|
18.09.2006, 22:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
А это идея, через доп. провода смотреть вторичку...
Глушак - вроде чистый, во всяком случае, ладошка ничего такого критического не ощущает. Хотя, как вариант, можно попробовать его откинуть. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 1995(v6 Abc/c4) | UreM | Помощь начинающим | 8 | 29.01.2009 22:49 |
AUDI A6 1995 г.в 2.6L | Viktor976 | Диагностика | 8 | 30.04.2007 10:41 |
Audi 80 B4 1995 1.9 Tdi | svazik | Диагностика | 7 | 07.09.2005 21:55 |