FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2006, 21:51   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Жалоба - не разгоняется, хлопки во впускной коллектор.



Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно.



Чего смотрел:



ВАГкомом - была сначала куча ошибок, но я думаю, что там и хозяин их наделал, сдергивая все подряд.

Стер их. Появлялась только ошибка по пределу адаптации смеси.



Лямда - вроде и работает, но как-то странно. Амплитуда от 0В до, 0.5В

Коррекция по лямде -14% (минус 14).



МАФ - посмотрел, как в Автодате описано. Вроде напряжения похожие (на ХХ 1.2, на 4000 - сейчас не помню, но тоже около дела).



Вытащил форсы, пролил их на стенде. Пылят нормально, не текут.

Давление топлива - повышенное. На ХХ - 4.0, при отключении регулятора 4.5



Свечи новые. ВВ часть внешне без замечаний, но как проверить на ней модуль - не знаю. 1-2 свечи - провода, 3-4 под модулем.



Метки - норма. Компрессия по 13 во всех горшках. Подсосов не нашел



Вот и не знаю, в какую сторону копать.



Подскажите плиз.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:58   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть потяря "МАССЫ". Прозвони
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 23:30   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если давление топлива действительно повышенное,то будет иметь место изначальный перелив,

который система будет видеть по лямбде и убирать. Отсюда коррекция -14 %.

При такой коррекции сильно режется режим разгона и хол. прогрева (посчитай 14% от скажем 3мс на форс. и от 15мс - добрый кусок!)Т.е. на постоянном режиме все в порядке, а резкий газ не берет.

Обычно по ощущениям около 5% уже чувствуется. Проверить эту теорию можно путем сброса всех адаптаций - если сначала нормально, то задача - чтоб они не уходили за пределы нормы.

Наверно рег. давления - должно быть 3.5-4 атм. В любом случае - чем ближе к базовой программе, тем лучше.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 08:10   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

на повышенном давлении вряд ли хлопки будут. Да оно завышено всего то на 0,5...Скинь с зонда разъем - он явно хрень показывает, или новый ставь. Спираль ДМРВ чистая? Можно скинуть с него фишку и погазовать. Я бы еще коммутатор проверил бы. А вообще не плохо бы осцил на вторичку (первичку) зацепить.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 09:05   #5
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Зонд откидывали - явных изменений нет.

При снятии фишки с МАФа - глохнет.



Модуль зажигания там - к 3-4 трудно подобраться.

На 1-2 смотрел - вообще на искру не похоже... Просто всплески... Но так-как с ДИС-системой опыта мало (вернее не очень понимаю осцилки с них), то пока воздержался от браковки модуля.

Свечи все уж больно красивые. Ни копоти на них, ни грязи...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 09:44   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

хлопки во впуск-бедная смесь



скорее маф виноват
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 19:13   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я в таких случаях вытаскиваю катушку и соеденяю наконечник со свечёй через дополнительный ВВ провод (с других моделей авто можно подобрать и держать спецом для таких случаев). И смотри наздоровье сигналы. и сигналы DIS в том числе.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 20:13   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не знаю чо там за двигатель,но ма наших во впускной еще может стрелять при неправельных фазах.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 21:37   #9
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

глушитель-то не засран?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 22:35   #10
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

А это идея, через доп. провода смотреть вторичку...



Глушак - вроде чистый, во всяком случае, ладошка ничего такого критического не ощущает.

Хотя, как вариант, можно попробовать его откинуть.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 1995(v6 Abc/c4) UreM Помощь начинающим 8 29.01.2009 22:49
AUDI A6 1995 г.в 2.6L Viktor976 Диагностика 8 30.04.2007 10:41
Audi 80 B4 1995 1.9 Tdi svazik Диагностика 7 07.09.2005 21:55


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot