|
Нива эта погуляв по разным окрестным городам-сервисам нарисовалась у меня. Проблема такая. Если подгазовывать не сильно и плавно-все ок. Если газнуть сильнее, то после перехода на ХХ начинает троить, естесно "пропуск 3цил". если не газовать, то пропуски не детектируются, даже счетчик начинает обнуляться постепенно. Проверил все. Форсунки до меня заменили на новые, позавчера приятель в дружестнвеном сервисе промыл старые и поставил, не помогло :xaxa компрессия в норме, да и машина сама новая-10тыс.пробег.
В общем я ищу проблему в железе. Есть подозрение на подсос по прокладке коллекторов-сверху проливали-не нашли,может снизу. Но основная моя версия-что то с клапаном, либо появилась трещина,либо он зависает по какой то причине. кто сталкивался? Пробывал накачивать через свечное отверстие воздух,когда клапаны закрыты-держат.... видимо все таки дело в зависании клапана. Сами понимаете. отправить клиента на снятие головки с новой машины-дело весьма ответственное :xaxa |
В каком режиме работы пропуски считает? Напряжение пробоя по цилиндрам можешь посмотреть и лямбду на ХХ?
|
Может пружина. У многих мотортестеров есть возможность проверки клапанного механизма с помощью датчика разряжения. Довольно информативный тест. Ко мне иногда мотористы приезжают найти клапан или компинсатор.
|
Похоже на подвисание гидрокомпенсаторов. Но для начала подкинь другой контроллер
|
Цитата:
хрена там смотреть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif на хх лямбда в норме. естесно после сброса когда подтраивает-показывает обедненную смесь. пропуски тоже считает в момент троения....ну че тут непонятно-то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Цитата:
вы меня недооцениваете :xaxa :xaxa :xaxa как в принципе и три предидуших автосервиса ... |
Если знаешь точьно какой цилиндр не работает,можно при троении на холостых окуратно открутить свчку.Хотя если троение не пропадает,можно и заглушить и после вкрутки на место свечи компрессометра завести проверить.
|
Цитата:
на хх подтраивает 2-3 сек не более, потом все выравнивается.... однако из твоих слов нифига ниче не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Я тоже иногда пребигаю к этому методу, когда с железом непонятки.
Вкручиваеш в больной цилиндр или поочерёдно компрессометр и проверяеш в том режиме когда явно была проблемма и по компрессии можно предположить есть касяк или нет в железе. |
Цитата:
|
У нас в сервисе было 2 очень похожие машины - проблема решилась заменой гидрокомпенсаторов,
а у одной еще и пружина клапанная была сломана. причем меняли изначально все - и контроллер и форсунки а в итоге кончилось все ремонтом головки блока - так что, имхо - диагноз вы наверное правильный поставили.... А еще после разборки ГБЦ неплохо бы втулки направляющие глянуть - у автоваза последнее время что-то точность изготовления хромает.... |
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot