09.06.2006, 13:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Посмотрел сканером-до 55-60 градусов все показатели адекватны. Далее по мере прогрева не набирает обороты и начиная троить, глохнет. Пробежался по датчикам тестером-все в норме. Посмотрел все соединения и проводку-норма.Свечи-черные-явно льет. Импульс впрыска-5.1-5.3 мс при 60 градусах. Смущает меня коммутатор-но подменить нечем. Компрессия и метки-ОК. Ребята, помогите советом, куда еще глянуть? Спасибо.Да, машина-Нексия, двигатель-G15MF.
|
09.06.2006, 19:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Ребят, что мыслей никакич нет?...
|
09.06.2006, 19:58 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.06.2006, 20:13 | #4 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.06.2006, 09:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
глянь катализатор, и напиши поподробнее про регулировку СО(как ведет себя машина при уменьшении впрыска)
|
10.06.2006, 17:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Была такая ерунда только на Эсперо По мере прогрева менялось сопротивление индуктивного датчика в трамблере и симптомы бвли похожи После замены ОК С Уважением
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 16 клапанов 1.5л | Sergej | Диагностика | 15 | 04.12.2008 19:39 |
16 клапанов на Я5.1-61 | lust | Помощь начинающим | 11 | 24.05.2007 19:08 |
Регулировка клапанов | Trasser | Железные вопросы | 11 | 24.12.2006 15:12 |
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов | k_virlan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 16.09.2006 23:36 |
Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 18.08.2005 11:52 |