FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2006, 07:57   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ваз 2112, 16в. разбито место под шпонку на колене, смешение по зубьям шкива генератора от 1.5 до 2

шпонка была зафиксирована и все соединение было собрано, сейчас держится только за счет затяжки болта.

те возможно проворачивание шестерни.



как можно с достаточной увереностью сказать о проворачивании?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 08:10   #2
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставить поршень 1 цел. в ВМТ и посчитать зубья на шкиве синхронизации от выреза (нет 2х зубов) до ДПКВ(против часовой стрелки). 20 тый зуб напротив ДПКВ, или 19 до ДПКВ
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 08:10   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посчитать зубья до ДПКВ, с помощью стробоскоба посмотреть метки. Обычно, если шкив прокрутился, при резком нажатии на газ авто давиться, тупит, может стрельнуть и в этот момент видно как метки уходят.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 09:15   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

куда стробоскоп цеплять, и чем ?

есть стк-1 (вроде так) запуск высоковольтный, включение в разрыв провода.



на что смотреть? лючек в картере сцепления не очень удобен.



в остальном машина вполне одекватна пробегу и общему состоянию.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 20:03   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

, при резком нажатии на газ ... в этот момент видно как метки уходят.
Так ведь вроде всегда метки уходят, УОЗ ведь меняется...

А вот если двигатель с датчиком фаз, то сопоставляя одновременно сигналы с ДПКВ и ДФ можно определить, смещён ремень или нет? Один раз проверял - оказалось что середина импулься ДФ получается на 2-м зубе ДПКВ. Кто нибудь ещё проверял?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 21:27   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Не могу понять, что Вам даст проверка стробоскопом и прочие действия? Если посадочное место, под шпонку разбито, то так, или иначе смещение шкива происходит. Пусть вначале маленькое, но происходит. Если б смещений(биения) шкива небыло, то и шпонка не разбилась. Даже, если предположить, что все хорошо, ремонтировать нужно в срочном порядке. Долго без шпонки не проездишь. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 21:46   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из практики.Не один раз.

Приезжает клиент с жалобой-не едет.

По диагностике-коэф.впрыска в норме,а сам впрыск сильно завышен.

Лезем в метки , а тут непорядок.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 08:35   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

шпонка есть, но тк место разбито то возможно смещение.

и видимо оно уже есть.



по стробоскопу, стб-1 (на строботроне СТ-15 вроде, 3000 об\мин держит), но

запуск по высоковольтному импульсу а они идут в два раза чаще чем надо, те видно но видно и лишнее, и из за запуска х 2 реальная частота до стыва синхронизачии занижена в двое.



сейчас в оч ручках буду искать схему стробоскопа, излучатель похоже из налобного китайского фонарика будет сделал, даже без затенения машины хорошо видно, пусть даже снизится немного из за низкой продолжительности горения.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 08:27   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

еще вот, при таком смещении что будет с УОЗ.

греюсь сильней чем обычно, понятно что это может быть система охлаждения но в ней уверености больше.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по валу 54 Sdil Помощь начинающим 15 24.05.2009 20:29
ВАЗ2112 форсунки от 1.6л на 1.5л Bamigot Помощь начинающим 6 25.07.2007 08:52
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12
ВАЗ2112 посоветуйте КПП на 402м ivanat Железные вопросы 6 18.11.2005 19:03
люфт шкива генератра относительно шестерни ГРМ Petrov_kamensk Железные вопросы 26 21.08.2005 08:47


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot