|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.06.2006, 07:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ваз 2112, 16в. разбито место под шпонку на колене, смешение по зубьям шкива генератора от 1.5 до 2
шпонка была зафиксирована и все соединение было собрано, сейчас держится только за счет затяжки болта. те возможно проворачивание шестерни. как можно с достаточной увереностью сказать о проворачивании? |
05.06.2006, 08:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Поставить поршень 1 цел. в ВМТ и посчитать зубья на шкиве синхронизации от выреза (нет 2х зубов) до ДПКВ(против часовой стрелки). 20 тый зуб напротив ДПКВ, или 19 до ДПКВ
|
05.06.2006, 08:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Посчитать зубья до ДПКВ, с помощью стробоскоба посмотреть метки. Обычно, если шкив прокрутился, при резком нажатии на газ авто давиться, тупит, может стрельнуть и в этот момент видно как метки уходят.
|
05.06.2006, 09:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
куда стробоскоп цеплять, и чем ?
есть стк-1 (вроде так) запуск высоковольтный, включение в разрыв провода. на что смотреть? лючек в картере сцепления не очень удобен. в остальном машина вполне одекватна пробегу и общему состоянию. |
05.06.2006, 20:03 | #5 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот если двигатель с датчиком фаз, то сопоставляя одновременно сигналы с ДПКВ и ДФ можно определить, смещён ремень или нет? Один раз проверял - оказалось что середина импулься ДФ получается на 2-м зубе ДПКВ. Кто нибудь ещё проверял? |
|
05.06.2006, 21:27 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! Не могу понять, что Вам даст проверка стробоскопом и прочие действия? Если посадочное место, под шпонку разбито, то так, или иначе смещение шкива происходит. Пусть вначале маленькое, но происходит. Если б смещений(биения) шкива небыло, то и шпонка не разбилась. Даже, если предположить, что все хорошо, ремонтировать нужно в срочном порядке. Долго без шпонки не проездишь. С уважением.
|
05.06.2006, 21:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Из практики.Не один раз.
Приезжает клиент с жалобой-не едет. По диагностике-коэф.впрыска в норме,а сам впрыск сильно завышен. Лезем в метки , а тут непорядок. |
06.06.2006, 08:35 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
шпонка есть, но тк место разбито то возможно смещение.
и видимо оно уже есть. по стробоскопу, стб-1 (на строботроне СТ-15 вроде, 3000 об\мин держит), но запуск по высоковольтному импульсу а они идут в два раза чаще чем надо, те видно но видно и лишнее, и из за запуска х 2 реальная частота до стыва синхронизачии занижена в двое. сейчас в оч ручках буду искать схему стробоскопа, излучатель похоже из налобного китайского фонарика будет сделал, даже без затенения машины хорошо видно, пусть даже снизится немного из за низкой продолжительности горения. |
08.06.2006, 08:27 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
еще вот, при таком смещении что будет с УОЗ.
греюсь сильней чем обычно, понятно что это может быть система охлаждения но в ней уверености больше. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по валу 54 | Sdil | Помощь начинающим | 15 | 24.05.2009 20:29 |
ВАЗ2112 форсунки от 1.6л на 1.5л | Bamigot | Помощь начинающим | 6 | 25.07.2007 08:52 |
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 |
ВАЗ2112 посоветуйте КПП на 402м | ivanat | Железные вопросы | 6 | 18.11.2005 19:03 |
люфт шкива генератра относительно шестерни ГРМ | Petrov_kamensk | Железные вопросы | 26 | 21.08.2005 08:47 |