![]() |
ваз 2112, 16в. разбито место под шпонку на колене, смешение по зубьям шкива генератора от 1.5 до 2
шпонка была зафиксирована и все соединение было собрано, сейчас держится только за счет затяжки болта. те возможно проворачивание шестерни. как можно с достаточной увереностью сказать о проворачивании? |
Поставить поршень 1 цел. в ВМТ и посчитать зубья на шкиве синхронизации от выреза (нет 2х зубов) до ДПКВ(против часовой стрелки). 20 тый зуб напротив ДПКВ, или 19 до ДПКВ
|
Посчитать зубья до ДПКВ, с помощью стробоскоба посмотреть метки. Обычно, если шкив прокрутился, при резком нажатии на газ авто давиться, тупит, может стрельнуть и в этот момент видно как метки уходят.
|
куда стробоскоп цеплять, и чем ?
есть стк-1 (вроде так) запуск высоковольтный, включение в разрыв провода. на что смотреть? лючек в картере сцепления не очень удобен. в остальном машина вполне одекватна пробегу и общему состоянию. |
Цитата:
А вот если двигатель с датчиком фаз, то сопоставляя одновременно сигналы с ДПКВ и ДФ можно определить, смещён ремень или нет? Один раз проверял - оказалось что середина импулься ДФ получается на 2-м зубе ДПКВ. Кто нибудь ещё проверял? |
Здравствуйте! Не могу понять, что Вам даст проверка стробоскопом и прочие действия? Если посадочное место, под шпонку разбито, то так, или иначе смещение шкива происходит. Пусть вначале маленькое, но происходит. Если б смещений(биения) шкива небыло, то и шпонка не разбилась. Даже, если предположить, что все хорошо, ремонтировать нужно в срочном порядке. Долго без шпонки не проездишь. С уважением.
|
Из практики.Не один раз.
Приезжает клиент с жалобой-не едет. По диагностике-коэф.впрыска в норме,а сам впрыск сильно завышен. Лезем в метки , а тут непорядок. |
шпонка есть, но тк место разбито то возможно смещение.
и видимо оно уже есть. по стробоскопу, стб-1 (на строботроне СТ-15 вроде, 3000 об\мин держит), но запуск по высоковольтному импульсу а они идут в два раза чаще чем надо, те видно но видно и лишнее, и из за запуска х 2 реальная частота до стыва синхронизачии занижена в двое. сейчас в оч ручках буду искать схему стробоскопа, излучатель похоже из налобного китайского фонарика будет сделал, даже без затенения машины хорошо видно, пусть даже снизится немного из за низкой продолжительности горения. |
еще вот, при таком смещении что будет с УОЗ.
греюсь сильней чем обычно, понятно что это может быть система охлаждения но в ней уверености больше. |
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot