FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. (https://carcd.ru/forum/30/thread15710/)

Petrov_kamensk 05.06.2006 07:57

ваз 2112, 16в. разбито место под шпонку на колене, смешение по зубьям шкива генератора от 1.5 до 2

шпонка была зафиксирована и все соединение было собрано, сейчас держится только за счет затяжки болта.

те возможно проворачивание шестерни.



как можно с достаточной увереностью сказать о проворачивании?

lai 05.06.2006 08:10

Поставить поршень 1 цел. в ВМТ и посчитать зубья на шкиве синхронизации от выреза (нет 2х зубов) до ДПКВ(против часовой стрелки). 20 тый зуб напротив ДПКВ, или 19 до ДПКВ

Andy P. 05.06.2006 08:10

Посчитать зубья до ДПКВ, с помощью стробоскоба посмотреть метки. Обычно, если шкив прокрутился, при резком нажатии на газ авто давиться, тупит, может стрельнуть и в этот момент видно как метки уходят.

Petrov_kamensk 05.06.2006 09:15

куда стробоскоп цеплять, и чем ?

есть стк-1 (вроде так) запуск высоковольтный, включение в разрыв провода.



на что смотреть? лючек в картере сцепления не очень удобен.



в остальном машина вполне одекватна пробегу и общему состоянию.

АВС 05.06.2006 20:03

Цитата:


, при резком нажатии на газ ... в этот момент видно как метки уходят.

Так ведь вроде всегда метки уходят, УОЗ ведь меняется...

А вот если двигатель с датчиком фаз, то сопоставляя одновременно сигналы с ДПКВ и ДФ можно определить, смещён ремень или нет? Один раз проверял - оказалось что середина импулься ДФ получается на 2-м зубе ДПКВ. Кто нибудь ещё проверял?

Виталий_Т 05.06.2006 21:27

Здравствуйте! Не могу понять, что Вам даст проверка стробоскопом и прочие действия? Если посадочное место, под шпонку разбито, то так, или иначе смещение шкива происходит. Пусть вначале маленькое, но происходит. Если б смещений(биения) шкива небыло, то и шпонка не разбилась. Даже, если предположить, что все хорошо, ремонтировать нужно в срочном порядке. Долго без шпонки не проездишь. С уважением.

евген 05.06.2006 21:46

Из практики.Не один раз.

Приезжает клиент с жалобой-не едет.

По диагностике-коэф.впрыска в норме,а сам впрыск сильно завышен.

Лезем в метки , а тут непорядок.

Petrov_kamensk 06.06.2006 08:35

шпонка есть, но тк место разбито то возможно смещение.

и видимо оно уже есть.



по стробоскопу, стб-1 (на строботроне СТ-15 вроде, 3000 об\мин держит), но

запуск по высоковольтному импульсу а они идут в два раза чаще чем надо, те видно но видно и лишнее, и из за запуска х 2 реальная частота до стыва синхронизачии занижена в двое.



сейчас в оч ручках буду искать схему стробоскопа, излучатель похоже из налобного китайского фонарика будет сделал, даже без затенения машины хорошо видно, пусть даже снизится немного из за низкой продолжительности горения.

Petrov_kamensk 08.06.2006 08:27

еще вот, при таком смещении что будет с УОЗ.

греюсь сильней чем обычно, понятно что это может быть система охлаждения но в ней уверености больше.


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot