|  | 
|  28.01.2005, 13:15 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 190
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Машина как ненормальная... Жрёт немерено, в выхлопуху немножечко выстреливает, свечи чёрные!!! Короче диагностировал Uniscanom ошибку лямбды не показовал, но в инж. парам. показывал не правильную работу лямбды (524 - 523 и всё на месте стоит). Ну вроде как и признаки все. Говорю мужику меняй лямбду, ну он и поменял, на новую... Проблема не исчезла... Что делать выручайте.    | 
|   |   | 
|  28.01.2005, 14:55 | #2 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Двигатель не входит в режим лямдорегулирования из обогащения топлива. 1.Следует проверить датчик температуры (хотя Uniscan не показал) 2.Проверить давление топливной системе, возможно не работает регулятор давления (Uniscan это не проверет). 3. Возможно льет форсунка, это уже тяжелее. 4. Проверить воздушный фильтр. 5.Если лямда с подогревом есть ли напряжение подогрева. Наверно и пока хватит. | 
|   |   | 
|  28.01.2005, 15:39 | #3 | 
| Местный Регистрация: 21.07.2004 
					Сообщений: 583
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какие показания ДК при отключении его разъема? При имитации богатой смеси СО падает?
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2005, 13:17 | #4 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 190
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			YURA. Da tam snachala kstati pokazival neispravnost datchika temperatury, a potom vrode kak propala eta oshibka. Dumaesh nado ego zamenit`??? I vot esche lambda kak bi srazu ne rabotaet a potom posle tschatelnoj peregazovki nachinaet rabotat. Muziki ja v shoke ot neje   | 
|   |   | 
|  31.01.2005, 13:42 | #5 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 133
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Зачем сразу менять.Замени резистором-посмотри результаты.
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2005, 15:13 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			зонд погреть надо, чтоб заработал.... при каких условиях замеряешь.. ?
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2005, 15:16 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ага, еще если трубочку от МАРа надеть на нижний штуцер, который любит "засираться" результат тоже классный
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2005, 22:56 | #8 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.01.2005, 23:55 | #9 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 119
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если у тебя моновпрыск,то причин не густо.Датчик температуры,тот что возле форсунки,Лямбда(ты менял).Попробуй газануть, развивает ли обороты, если стреляет в форсунку ,забит каталик. Проверь высоковольтные провода.Сам попадал. Один провод пробит , обороты падают и блок начинает лить. И не забудь проверить ГРМ. Желаю удачи. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| переделка зажигания Opel Astra 1.6i 1992 г.в | Andrey 2052009 | Очумелые Ручки | 3 | 08.05.2009 03:32 | 
| Opel Astra-f 1992 | corvette_91 | Диагностика | 6 | 08.11.2008 12:17 | 
| OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 | 
| Opel Vectra 1992 1,6L | CPI | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.03.2007 13:02 |