![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет!
![]() VW Пассат Б4, 95-56г, мотор AEP, SIMOS, номер блока 037-906-025F, выставляет импульсы впрыска от 40 до 60 мск, (все датчики исправны) при этом кодировка блока одни нули (Ecu coding: 00000). Возможно слетела кодировка блока? Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и подскажет логин и номер кодировки? А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
И сканером и осциллом. Все совпадает. Стартовая длительность 64ms. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да, на этом моторе есть датчик коленвала. Насколько я помню, 515 код часто появлялся, на других аналогичных машинах. Но это не приводило к появления черного дыма из выхлопной трубы, и полному отсутствию запуска при отпущенной педали. Но если прогазовать мотор, с трудом, но запускается. На обормотах 2500-3000 впрыск уменьшаеться до 15-18 ms. При отпускании педали увеличивается и когда мотор глохнет то 66 ms. Ну очень любопытная ситуация. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Можно попробовать подключить переменный резистор вместо ДТОЖ,покрутить и посмотреть,реагирует ли ЭБУ на это изменением длительности впрыска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
![]()
В принципе мы обнаружили хвост проблемы. Просто SIMOS выставил себе коррекцию топливоподачи аж +7 ms (группа 6 1 и 2 параметры 7ms и 1.3
![]() 2 serquei Температура воспринимается совершенно правильно, блок видит изменения сопротивления датчика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.
а при снятии минуса коэфф встанет в минус? А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором? Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
КТС делает это так же как ваговские проги, в моем случае или неверная процедура сброса результатов самообучения, или неисправен сам блок или его епромка в которой храняться результаты самообучения. Никто не знает что сидит в 93С56 под мет. экраном? Трамблер выставляется по 6й группе параметров базовых установок. Катушка коммутатор и все остальное в полном порядке. После снятия клеммы ничего не меняется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]()
Кодировка блока 00000 это правильно-это ручная коробка.Попробуй запустить с отсоединенным ДМРВ.Мож здесь собака порылась.Вот тебе вствка из Эльзы про параметры блока.На APE не нашел это от ADY.Мож поможет как нибудь :11:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw 1995 V2,0 Ady Ecu Simos АКПП. Ecu льет со страшной силой. | Andrewz | Диагностика | 4 | 26.07.2009 08:48 |
Simos | docson | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 4 | 31.12.2007 21:20 |
льет форсунка | василич | Помощь начинающим | 10 | 28.05.2006 05:01 |
Help! Диагностика Simos 4s2 Aft 1.6 | PavelB | Диагностика | 4 | 14.02.2006 15:19 |
Vag Simos 4s2 | vetal | Диагностика | 16 | 06.02.2006 22:25 |