FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 13:06   #1
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

VW Пассат Б4, 95-56г, мотор AEP, SIMOS, номер блока 037-906-025F, выставляет импульсы впрыска от 40 до 60 мск, (все датчики исправны) при этом кодировка блока одни нули (Ecu coding: 00000). Возможно слетела кодировка блока? Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и подскажет логин и номер кодировки? А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 15:06   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 15:40   #3
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?


И сканером и осциллом. Все совпадает. Стартовая длительность 64ms.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 00:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание.
К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 13:19   #5
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание.
К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.


Да, на этом моторе есть датчик коленвала. Насколько я помню, 515 код часто появлялся, на других аналогичных машинах. Но это не приводило к появления черного дыма из выхлопной трубы, и полному отсутствию запуска при отпущенной педали. Но если прогазовать мотор, с трудом, но запускается. На обормотах 2500-3000 впрыск уменьшаеться до 15-18 ms. При отпускании педали увеличивается и когда мотор глохнет то 66 ms. Ну очень любопытная ситуация.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 22:36   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно попробовать подключить переменный резистор вместо ДТОЖ,покрутить и посмотреть,реагирует ли ЭБУ на это изменением длительности впрыска.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 01:24   #7
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе мы обнаружили хвост проблемы. Просто SIMOS выставил себе коррекцию топливоподачи аж +7 ms (группа 6 1 и 2 параметры 7ms и 1.3, и естественно переливает бензин. Необходимо просто вернуть ЭБУ в заводские установки. Адаптация по каналу 00 не проходит Ланч возвращает "Data Error", а ваговские проги видят активный канал 00, но прочитать и тем более записать туда не могут. Все условия соблюдены: температура 90С, признак ХХ есть, ошибок уже нет, мотор не запущен. В базовых установках в 1й группе дроссель отрабатываает как положено, бензин льется рекой. Плз у кого есть Эльза, гляньте подробнее процедуру возврата к заводским установкам для мотора АЕР или ADY.

2 serquei

Температура воспринимается совершенно правильно, блок видит изменения сопротивления датчика.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 08:47   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?



А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:09   #9
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?



А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.


КТС делает это так же как ваговские проги, в моем случае или неверная процедура сброса результатов самообучения, или неисправен сам блок или его епромка в которой храняться результаты самообучения. Никто не знает что сидит в 93С56 под мет. экраном?



Трамблер выставляется по 6й группе параметров базовых установок. Катушка коммутатор и все остальное в полном порядке.



После снятия клеммы ничего не меняется.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:46   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кодировка блока 00000 это правильно-это ручная коробка.Попробуй запустить с отсоединенным ДМРВ.Мож здесь собака порылась.Вот тебе вствка из Эльзы про параметры блока.На APE не нашел это от ADY.Мож поможет как нибудь :11:
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw 1995 V2,0 Ady Ecu Simos АКПП. Ecu льет со страшной силой. Andrewz Диагностика 4 26.07.2009 08:48
Simos docson Справочные материалы, инструкции, описания, книги 4 31.12.2007 21:20
льет форсунка василич Помощь начинающим 10 28.05.2006 05:01
Help! Диагностика Simos 4s2 Aft 1.6 PavelB Диагностика 4 14.02.2006 15:19
Vag Simos 4s2 vetal Диагностика 16 06.02.2006 22:25


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot