FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Simos льет бензин! (https://carcd.ru/forum/30/thread15446/)

Stail 29.05.2006 13:06

Всем привет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VW Пассат Б4, 95-56г, мотор AEP, SIMOS, номер блока 037-906-025F, выставляет импульсы впрыска от 40 до 60 мск, (все датчики исправны) при этом кодировка блока одни нули (Ecu coding: 00000). Возможно слетела кодировка блока? Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и подскажет логин и номер кодировки? А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Maksimka 29.05.2006 15:06

а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?

Stail 29.05.2006 15:40

Цитата:


а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?



И сканером и осциллом. Все совпадает. Стартовая длительность 64ms.

Rowers 30.05.2006 00:17

Цитата:


А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.

Stail 30.05.2006 13:19

Цитата:


Цитата:


А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.



Да, на этом моторе есть датчик коленвала. Насколько я помню, 515 код часто появлялся, на других аналогичных машинах. Но это не приводило к появления черного дыма из выхлопной трубы, и полному отсутствию запуска при отпущенной педали. Но если прогазовать мотор, с трудом, но запускается. На обормотах 2500-3000 впрыск уменьшаеться до 15-18 ms. При отпускании педали увеличивается и когда мотор глохнет то 66 ms. Ну очень любопытная ситуация.

serguei 30.05.2006 22:36

Можно попробовать подключить переменный резистор вместо ДТОЖ,покрутить и посмотреть,реагирует ли ЭБУ на это изменением длительности впрыска.

Stail 31.05.2006 01:24

В принципе мы обнаружили хвост проблемы. Просто SIMOS выставил себе коррекцию топливоподачи аж +7 ms (группа 6 1 и 2 параметры 7ms и 1.38), и естественно переливает бензин. Необходимо просто вернуть ЭБУ в заводские установки. Адаптация по каналу 00 не проходит Ланч возвращает "Data Error", а ваговские проги видят активный канал 00, но прочитать и тем более записать туда не могут. Все условия соблюдены: температура 90С, признак ХХ есть, ошибок уже нет, мотор не запущен. В базовых установках в 1й группе дроссель отрабатываает как положено, бензин льется рекой. Плз у кого есть Эльза, гляньте подробнее процедуру возврата к заводским установкам для мотора АЕР или ADY.

2 serquei

Температура воспринимается совершенно правильно, блок видит изменения сопротивления датчика.

Maksimka 31.05.2006 08:47

KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?



А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.

Stail 31.05.2006 13:09

Цитата:


KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?



А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.



КТС делает это так же как ваговские проги, в моем случае или неверная процедура сброса результатов самообучения, или неисправен сам блок или его епромка в которой храняться результаты самообучения. Никто не знает что сидит в 93С56 под мет. экраном?



Трамблер выставляется по 6й группе параметров базовых установок. Катушка коммутатор и все остальное в полном порядке.



После снятия клеммы ничего не меняется.

wolf 31.05.2006 13:46

Кодировка блока 00000 это правильно-это ручная коробка.Попробуй запустить с отсоединенным ДМРВ.Мож здесь собака порылась.Вот тебе вствка из Эльзы про параметры блока.На APE не нашел это от ADY.Мож поможет как нибудь :11:


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot