FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2006, 04:28   #21
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
домой можно ехать не заезжая на заправку????
не красиво это и на таких вешах не разбоготеть!

Иногда можно увидеть мусор, воду,которая находится в топливной системе
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 20:05   #22
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


Печаль

Разряжение как СН - один из признаков неисправности, который в совокупности с другими сужает место поиска. Так?



Теперь сегодня 21015 с 7.9.7. Поймал я ее СМСдиагом. А 2106 не взял. УОЗ скачет в 2-7 гр., машину трясет (боится она). Бывшие ошибки: пропуски, короткая форс. Стираю "обучение" пороца - и о чудо... шелестит.



Кто учит машину бояться. Понятно бензин. А из датчиков (ДД)? И что, ее саму не отпустит, если не стирать?



Хозяин авто уехал. Если не приедет - значит смоглось.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 03:49   #23
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Разряжение как СН - один из признаков неисправности, который в совокупности с другими сужает место поиска. Так?



Теперь сегодня 21015 с 7.9.7. Поймал я ее СМСдиагом. А 2106 не взял. УОЗ скачет в 2-7 гр., машину трясет (боится она). Бывшие ошибки: пропуски, короткая форс. Стираю "обучение" пороца - и о чудо... шелестит.



Кто учит машину бояться. Понятно бензин. А из датчиков (ДД)? И что, ее саму не отпустит, если не стирать?



Хозяин авто уехал. Если не приедет - значит смоглось.


думаю что при обучении и попытках настроиться ЭБУ просто зависает другого обяснения

я покрайней мере не нашол

с микасами и 797 довольно часто такая херня. снятие клемы тоже помогит
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 20:53   #24
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подскажите какое разрежение должно быть во всасывающем коллекторе.

И о чем кроме подсоса оно говорит.

В связи с этим хочу рассказать недавний случай. Mercedes C180 1993 г.в. ЭСУД типа PMS. Двигатель иногда вдруг начинает "двоить", а иногда и вовсе внезапно глохнет. Сканер показывает код 039 - Неисправность выходного каскада или катушки 1+4 цилиндров. При этом в datastream длительность горения искры на этой катушке в 2 раза меньше, чем на другой - 0,7 мс; разрежение - 430 - 490 мБар. Сканеру не поверили, подсоединили манометр - оказалась правда. Проверяем разрядником 25 кВ искру на всех проводах - на вид замечательная. Положившись на разрядник, не стали "звонить" в/в провода (как потом оказалось, зря), полезли снимать катушки, чтобы поменять их местами (потом выяснилось, что и этого можно было не делать, а просто перекинуть контакты в разъеме, который, в отличие от катушек, находится в доступном месте). Пока все это делали, обсуждали вопрос: почему такое низкое разрежение, ведь двигатель работает более-менее ровно и даже нормально раскручивается? (Споррадические провалы при разгоне, иногда сопровождавшиеся хлопками во впуск, отнесли на счет переобеднения из-за загрязнения форсунок, тем более, что перед этим машину мучали по поводу подачи бензина, т.к. она глохла и не заводилась, если в баке оставалось менее 20 л. После долива - тут же заводилась). Короче, когда после всех мытарств и таки замены провода 4 цилиндра из-за обрава в его свечном наконечнике, завели мотор, разрежение, как ему и положено, стало нормальным - 320 мБар.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка УОЗ Alexandr Помощь начинающим 3 07.07.2007 06:43
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? Темур Железные вопросы 7 22.06.2007 20:02
УОЗ vladdd Помощь начинающим 6 13.05.2006 12:08
УОЗ QwestRS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 17.05.2005 19:00
тойота УОЗ PAK.81 Помощь начинающим 1 10.05.2005 16:23


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot