FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2006, 13:39   #11
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все бы вам, поручик, опошлить! Если нальет пол-литра за 30 секунд, то полет нормальный, хотя должен не меньше 1 литра. :PIVO :PIVO
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 13:54   #12
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

хе-хе-хе. ну а по теме, видимо разряжалово было маленькое у типа, поэтому и сделали вывод о расходе, мальнкое разряжение может быть вызванно многими косяками, на сайте ардио, ест инструкция для прибора g-311 там все и почитаешь.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 15:27   #13
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пасибо Всем большое! Ща почитаю.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 19:12   #14
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитав форумы, да иу на уже продано несколько таких, на то двое уже были.

Прихожу к мнению, что расход около10 на сотку для них норма.

Проблема скорее всего в штатной прошивке.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 20:52   #15
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

абсолютно однозначно- в прошивке,проверено.кстати, аульс обещал классику откатать,надо его затрепать-чего ен шевелится-нам денег надо.....передний привод щастливый ездит,а на 7 -чего-не люди-они тоже хотят дать немного денег икататься быстро и дешевле,чем от завода...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 22:33   #16
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Манометр всегда в зачет. Например по поведению стрелки манометра на ура определяется состояние сетки бензонасоса, а по струе,..... ну разве что по факелу разбрызгивания. :xaxa
правельно. как проверяют давления я описал выше (кроме писать :xaxa )

но на такую проверку уходит почти 5-10мин.

для многих диагностов у которых часто бывают очередя которые забивают чутьли не пол плошади СТОА, 5-10мин. имеют значения. мой метод дает мне 95% точности о давлении и производительности.

а время не превышает больше 1мин. и ешо не надо лезть перекрывать обратку которая в неудобном

месте



Цитата:
Продаю маномометрические стенки от 200 у.е.



Имеются микростенки для размещения в багажнике.Стена соединяется с магистралью сантехтрубами

через сливной бачок,всроенный в стенку.

Кстати,известный метод замера давления "в глухую стенку" пошел от продукции нашей фирмы!



А стенки передвижные ? в смысле если на ходу можно ли в место манометра на лобовухе использовать чудо стену ?




:xaxa и стенка здесь не причем писаю в небольшую ёмкость :xaxa (от тормозной жидкости например,

там даже разметка есть)

за всю работу был только один промах.

пришлось после замены сетки. снова менять насос

в день примерно 10 машинок замерять это получается в 1ом 50-100мин во 2ом 10мин

скока времени эконом. за один день!!!

в моем боксе рекорд замены сетки 14мин. без халтуры :xaxa (установлен моим братиком)

в среднем пол часа

выводы делайте сами кому как удобно по мне лучше свой метод.



Цитата:
Очень часто бывает так заводишь, давление в норме, погазуешь несколько раз начинает сваливаться вниз по манометру, это ж какую стенку надо чтоб столько бензину налить. а по расходу: автомобиль с аэродинамикой микроволновки мало жрать не будет никогда.
если дать чуть остыть почти всегда так бывает, пока авто дождется своей очереди напор нормализуется и при проверке

даже манометр не че не показывает, раньше следил за стрелкой манометра, а счас если струя

завожу машину даю ей минут 5-10 поработать а потом снова замер. и все



не однократно были случаи где манометр давал сомнительный ответ(быстро поднимается стрелка при перекрытии обратки нет ни какой пульсации стрелки) а струя не такая какая должна быть
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 20:37   #17
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возвращаясь к началу темы. Опять 2107 проблема таже. Увеличелся расход.

Параметры в норме. Правда снимаю 1.2.0.9. "ВазНью" не хочет под ХР.

А вот УОЗ 5-9 гр.

Что так влияет на угол???



На ВАЗовской станции вопрос решили перестановкой цепи, а фаза? Это ведь не выход.

Прошивка глючит? Где брать и какую?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 21:45   #18
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

марса надо трясти,а он пусть с паульсом договаривается
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 04:07   #19
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

на них нет ДД и потому во избежания детонации зажигание на них запаздненое

можно попробовать поднять зажигание проверить.



мне приходилось в плоть до 10 поднимать УОЗ при этом не каких звонов пальцев

и машинка более 160 не шла что раньше что после поправки УОЗ

меж.прочем почти на всех ваз 2107 так и расход чутьли не 12 л.

не знаю может там тоже ГРМ на зуб были смешены следуший раз проверю
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 20:24   #20
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:
Манометр всегда в зачет. Например по поведению стрелки манометра на ура определяется состояние сетки бензонасоса, а по струе,..... ну разве что по факелу разбрызгивания. :xaxa
правельно. как проверяют давления я описал выше (кроме писать :xaxa )

но на такую проверку уходит почти 5-10мин.

для многих диагностов у которых часто бывают очередя которые забивают чутьли не пол плошади СТОА, 5-10мин. имеют значения. мой метод дает мне 95% точности о давлении и производительности.

а время не превышает больше 1мин. и ешо не надо лезть перекрывать обратку которая в неудобном

месте



Цитата:
Продаю маномометрические стенки от 200 у.е.



Имеются микростенки для размещения в багажнике.Стена соединяется с магистралью сантехтрубами

через сливной бачок,всроенный в стенку.

Кстати,известный метод замера давления "в глухую стенку" пошел от продукции нашей фирмы!



А стенки передвижные ? в смысле если на ходу можно ли в место манометра на лобовухе использовать чудо стену ?




:xaxa и стенка здесь не причем писаю в небольшую ёмкость :xaxa (от тормозной жидкости например,

там даже разметка есть)

за всю работу был только один промах.

пришлось после замены сетки. снова менять насос

в день примерно 10 машинок замерять это получается в 1ом 50-100мин во 2ом 10мин

скока времени эконом. за один день!!!

в моем боксе рекорд замены сетки 14мин. без халтуры :xaxa (установлен моим братиком)

в среднем пол часа

выводы делайте сами кому как удобно по мне лучше свой метод.

домой можно ехать не заезжая на заправку????

Цитата:
Очень часто бывает так заводишь, давление в норме, погазуешь несколько раз начинает сваливаться вниз по манометру, это ж какую стенку надо чтоб столько бензину налить. а по расходу: автомобиль с аэродинамикой микроволновки мало жрать не будет никогда.
если дать чуть остыть почти всегда так бывает, пока авто дождется своей очереди напор нормализуется и при проверке

даже манометр не че не показывает, раньше следил за стрелкой манометра, а счас если струя

завожу машину даю ей минут 5-10 поработать а потом снова замер. и все



не однократно были случаи где манометр давал сомнительный ответ(быстро поднимается стрелка при перекрытии обратки нет ни какой пульсации стрелки) а струя не такая какая должна быть
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка УОЗ Alexandr Помощь начинающим 3 07.07.2007 06:43
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? Темур Железные вопросы 7 22.06.2007 20:02
УОЗ vladdd Помощь начинающим 6 13.05.2006 12:08
УОЗ QwestRS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 17.05.2005 19:00
тойота УОЗ PAK.81 Помощь начинающим 1 10.05.2005 16:23


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot