FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2005, 15:10   #1
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может кто сталкивался.При соединении vagcom выдаёт: слишком много ошибок связи.Хотя visa связывается без малейших проблем.Нужно адатировать положение дроссельной заслонки.Но в этом случае она бесполезна.

Мимоходом глянул ельзу по этому корыту.Да,тама есть с ним ньюансы.

Во первых с иммо AUDI,или без.Выяснить точно не смог.Хозяин говорит что иммо был,но его убрали.Vag его не обнаружил.На K линии 4 провода вместе:airbag,klima,ABS,и модуль управления двигателем.Разрывал линии и пробовал конектиться только по К линии ECU.Тот же результат.L - линии были вместе.Больше ничего не успел,человек уехал.Приедет в субботу.Поможет ли решить проблему,если найти k L ECU на разъёме диагностики,и только с ними работать,или нужно лезть в колодку ECU и брать их оттуда?
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 18:42   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да это со связью почти со всеми 2,6 с блоком ЭБУ Hella такая фигня



Позже этот блок был заменен на дугой Hella с другой буквой



А какая там адаптация может быть ? там помоему не предусмотрена адаптация и иммо
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 22:39   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуте соединить вместе K и L иногда помогает
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 22:42   #4
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну может и не предусмотрена адаптация,а вот холостые уменьшить надо бы,и по моему это можно сделать.То,что с ними проблема,даже Росс пишет,но с 1.9 TDI 1Z с Hell соединяется без проблем того же 1993 года,на что Росс пишет,что надо Hex адаптер.Нужон совет практика,можно соединится,или это не возможно обычным K-L адаптером.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 22:46   #5
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

В смысле соединить K и L?По одной К вообще нет ответа от ECU,а ежели их в месте и куда подключать?Да что то не встречал,что бы это когда нить на VW и AUDI это применялось и помогало.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 00:11   #6
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

На старых Хеллах конект только на 4800, а с 93года 9600. Поэтому старые работают только с Досовской версией Ваг-Про и Ваг 2.0.9. Хотя можно перестроить и вагком
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 02:19   #7
Местный
 
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

В вагком в настройках start baud поставил както 2480 от балды к и л линии вместе соеденил и по к линии все пошло попробуй
Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 09:19   #8
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал перестраивать vagcom, dos версией также варировал скоростью соединения.Эффект тот же.Слишком много ошибок связи.По этому поводу в Ельзе:

1. если авто без иммо,на диаг. конекторе соединяться только по K и L одного ECU,остальные линии отключить

2. Машина с иммо.Иммо включен в разрыв K -линии 9 и 10 контакт и далее на ECU B6,определяем есть ли иммо,если да,то вставляем ключ поворачиваем в какието положения и всё ОК.

Но выше написал,чел говорит что иммо было и его сняли или сделали так,что бы не работало,сей факт точно не установлен,иммо не определяется.И то,что меня ставит в тупик,что VISA связывается с ней за пару сек.В реале кто нить связывался с ней vagom.Мне то делов там,загнать её в базовые установки.

Умельцы снимали блок управления.После выкл.зажигания видите ли на датчиках двигателя было по 5V напруги.Вроде ESI пишет,что так может быть в течении 2.5 часа.Ну не столь важно.Холостые то плавают после этого.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2005, 14:46   #9
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

I veicoli vecchi "difficili" includono Audi 1991-1994 con motori TDI che lavorano il protocollo diagnosi a 240 bits/sec., Audi 1993-1994 con motori 2.6L con centraline di Hella, anche i veicoli vecchi che hanno la spia di lampeggio del motore (Check Engine) connessa alla linea L (verificate gli schemi elettrici - non abbiamo nessuna lista di tutti i veicoli dei differenti paesi).



Переведите кто нибудь плиз с италиано
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с А6 2,5 Tdi timof Диагностика 7 02.09.2005 15:14
Проблема Abs mars Диагностика 6 20.08.2005 00:33
Проблема. Ярослав Диагностика 7 28.07.2005 22:54
Проблема. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot